Аватар
Олеся
Знаю, любители животных меня закидают тапками, но реально я уже просто на грани.🥺

Ситуация следующая.
У нас большой пушистый мейн-кун и дворовая кошка (не запланированная, спасли её ещё котёнком, когда ее переехала машина на улице, выходили и пришлось взять к себе).

Когда-то и я сама настолько умилялась котикам, что готова была заплатить 30т.р. за породистого котёнка (куна), терпеть всю эту шерсть повсюду и все остальные «прелести».

Но за последний год, как забеременела, я поняла, что изменилась, что мне хочется жить в чистоте, что меня невыносимо достала вездесущая шерсть котов, которая стала приправой всех наших блюд и летающая в воздухе, которым мы дышим... А наполнитель, который они выносят из лотка (с высокими бортами если что), он везде. Весь туалет засран моментом, стоит лишь убрать.. Чисто там не бывает дольше 10 минут.😂

Каждое моё утро начинается с очистки постельного белья, диванов, подушек, стола, раковины и остальных поверхностей от этой злоеб*чей шерсти. Я превратилась в психа, вечно всё надраивающего и постоянно гоняющего отовсюду этих животных.🤯

Все говорят мне: «Что ты паришься, у вас же есть робот!» 🤦🏼‍♀️А что робот? Он пылесосит только пол, а всё остальное что, чудесным образом само что ли очистится?!👿

Недавно родилась дочка и вся эта ситуация достигла апогея. В те свободные минутки, когда она спит, я вычищаю всё бл*ть от шерсти! Ну потому что неприятно мне садиться на шерстяной диван, снимать с ребёнка эти клоки, вынимать их из её ручек и рта.😵

И казалось бы, решение проблемы то есть, моя мама готова забрать к себе на время (хотя бы) одного из них. Но есть жирное НО.☝🏻

Муж категорически против.🙄 Он любит котов безмерно бл*ть. Он спит с ними в обнимку, лежит в их шерсти, носит одежду в шерсти, его абсолютно ничего не смущает.😄🤷🏻‍♀️
Мол: «Взяли на себя ответственность, надо её нести.» Это правильно конечно, я сама так считаю, но сорри, можно же отдохнуть хотя бы на время от всего этого?! Хотя бы пока с ребёнком не станет чуть легче.. При том, что убирать все это приходится мне?! Неужели жизни без них нет без этих котов?! Неужели трудно меня понять? Неужели эти коты станут раздором в нашей семье?! Ведь в остальном то у нас идеальные отношения, не было даже и причин для ссор за все 6 лет вместе.

Такой вот крик души.
Посоветуйте что-нибудь пожалуйста.
Может быть выход есть, просто я его не вижу.😔
2.8 года

Лучший комментарий

Аватар
olesya_3089

@mariainfurs, @flugegehaimen, @romaschka555, @anna_zayc, @marina.modlaya, @mssb, @lesik07021982, @alexa17, @alenka_shokoladnaya_devchonka, @svetlana056, @luckystrike_1, @amartell.k, @lalicf, @0romashka05, @rina.cvibak_designer, @sternbee, @kilauea, @sirilois, @maru77, @anolya, @olenenok_bob, @p.natali26, Девочки, спасибо большое за поддержку и советы. Проблема, кажется, устранена.))) Котов подстригли, шерсть исчезла - и это сказка! Наполнитель сменили на силикагелевый и о чудо!!! Он не разносится практически! Больше не валяется куча наполнителя по санузлу, 😱 чистота!!! Вобщем, коты больше не кажутся проблемой, и правда всегда нужно искать компромиссы прежде чем принимать категоричные решения.)

2.7 года Нравится Ответить

Комментарии

Аватар
lalicf

А есть фоточка стриженных котов?🤪

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
olesya_3089

Да, я выше писала и приложила, посмотрите.))

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
lalicf

@olesya_3089, серый вообще как Лев теперь ))) красота!

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
olesya_3089

@lalicf, Спасибо!))) Да, они модные стали😄

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
olesya_3089

@mariainfurs, @flugegehaimen, @romaschka555, @anna_zayc, @marina.modlaya, @mssb, @lesik07021982, @alexa17, @alenka_shokoladnaya_devchonka, @svetlana056, @luckystrike_1, @amartell.k, @lalicf, @0romashka05, @rina.cvibak_designer, @sternbee, @kilauea, @sirilois, @maru77, @anolya, @olenenok_bob, @p.natali26, Девочки, спасибо большое за поддержку и советы. Проблема, кажется, устранена.))) Котов подстригли, шерсть исчезла - и это сказка! Наполнитель сменили на силикагелевый и о чудо!!! Он не разносится практически! Больше не валяется куча наполнителя по санузлу, 😱 чистота!!! Вобщем, коты больше не кажутся проблемой, и правда всегда нужно искать компромиссы прежде чем принимать категоричные решения.)

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
lesik07021982

Поздравляю

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
rina.cvibak_fm

Ура!)

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
kazima

Ну вот, оказывается всегда можно найти выход из положения! 🤗👍

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
olenenok_bob

моя после стрижки неделю ко мне не подходила,обижалась))

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
olesya_3089

Ой какая милашка! 😍 Наши ничего будто не заметили, кроме самого процесса стрижки конечно же.)))

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
olesya_3089

@leksa.90, @olenenok_bob, @flugegehaimen, @dashakotik, @iis, @romaschka555, @anna_zayc, @svetlana056, девочки, спасибо за советы! Вызвали грумера, подстригли котов. 😊 И правда жизнь стала гораааздо легче!))) Прикладываю результат.😁

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
olesya_3089

@iis, да вообще сказка.😇

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
alessandrapogrebets

Поздравляю! Отсутствие шерсти- просто кайф!❤️

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
romaschka555

Ну супер,теперь немного расслабитемь на 4-5 месяцев

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
sternbee

А ещё животные помогают нам в формировании иммунитета. У мня у знакомых у кого нет животных дома у детей проявились аллергии. А у кого животные есть - не сыпет ни на что. Почитайте исследования, учёные ищут способ как загрязнить наши дома, потому что аллергии это бич современности. И излишняя чистота этому изрядно способствовала

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
sternbee

С мебели отлично шерсть убирают ролики липучки

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
sternbee

Кота и чесалку мужу в руки, в ванной их заприте. Пока шерсти на пару носков вам не выдаст не выпускать. Я серьёзно. У меня гладкошерстная собака и я знаю толк в чесаниях. Реально меньше шерсти.
А ещё пусть он свозит их сдать анализы. Сыпет шерсть и при нехватке витаминов

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
rina.cvibak_fm

Фурминатор. Да нужно первые три недели вычесывать каждый день минут по 15. Но потом подшерсток весь выйдет и станет легче

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
olesya_3089

Мы вызвали грумера и подстригли их.😃 И это шикарно.

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
rina.cvibak_fm

@olesya_3089 но фурминатор тоже вещь у меня двое "лентяев" Тоже ходили все в шерсти пока не разозлилась и не купила)))

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
0romashka05

А я поддерживаю вас, скоро малышка ползать начнёт по шерсти.

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
lalicf

А пусть муж все и драит)) любишь котэ. Люби и шерстку убирать 🤪

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
olesya_3089

Да он и без того много всего делает, работает, готовит еду, с дочкой гуляет по утрам чтобы я поспала хоть чуть-чуть, сидит с ней часто в течение дня. Как бы грех ещё наезжать получается за шерсть на него..😐

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
lalicf

@olesya_3089, мой муж прошёл за два наших декрета огонь и медные трубы😄
За что я только не наезжала на него! Но он выжил! И мы даже не развелись 😂😂

Так что ничего. Я за вариант любишь котэ, чеши, греби, убирай😄

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
amartell.k

У нас был пёс, когда дочь родилась. Ну да, шерсть везде, но ничего не поделаешь, я не парилась.
Собакена нет уже 2 года, старый он был, пару месяцев назад кота завели. Да, наполнитель и шерсть опять, но это же такой кайф, ходит чучело такое меховое, тёплое и мурчит, любит нас по-своему, без животных в доме не то.
Атмосфера важнее чистоты, мне кажется.
И да, силикагелевый наполнитель рулит.
Ну и вычесывать котов надо, конечно. Это не спасает на 100%, но немножко полегче

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
luckystrike_1

Купите специальную клетку(обустроенную, со всем удобствами, просторную), муж пока дома, пусть выпускает, потом прибирает за котом

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
luckystrike_1

Аллергия у ребенка кстати вообще не факт что будет, для иммунитета даже полезно, когда дома есть живность

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
olesya_3089

@luckystrike_1, да я как раз не за аллергию боюсь, а что начнёт ползать и в рот тянуть всё, в том числе и наполнитель

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
svetlana056

У меня кот лысый, это идеально. Пушистых - брить не жалеть , тем более лето сейчас )) Наполнитель древесный , мне очень удобно, я сыплю по лопаточке, как вижу, что кот сходил, сразу в унитаз высыпаю. Древесина разваливается на кусочки от влаги, ничего не засоряется. Я беру наполнитель Котэ, там раньше даже написано было, что в унитаз можно спускать. Сам лоток стоит в туалете, около унитаза, поэтому по комнатам наполнитель не разносится. Что касается аллергии, мне кажется, если есть она, то и без домашних котов вылезет. У меня подружка в жизни котов не держала, а дочка аллергик , к нам приехали и через полчаса слезы и насморк ручьём. Если уж возникнет аллергия, тогда избавляться от котов, а заранее наверное смысла нет.

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
olesya_3089

Нам вот древесный не зашёл совсем.(( Да за аллергию то я не волнуюсь, понятно, что она либо есть, либо ее нет, тут не особо зависит от наличия животных. А вот начнёт везде лазить боюсь и в лоток кошачий полезет ведь.. Что вот тогда делать..)

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
svetlana056

@olesya_3089, вот древесный мне понравился именно тем, что в унитаз спускать можно, не надо в пакет пересыпать. Я не набираю полный лоток наполнителя, как в инструкции указано, а сыплю минимум, только чтобы коту было на что наступить, и чем прикопать, не испачкав лапы. Высыпаю в унитаз сразу всё, как заметила, что кот сходил, поэтому лоток почти всегда с чистым наполнителем. Тогда он меньше рассыпает, ну и это все хотя бы в туалете, а не по дому таскается. Лотком кошачьим сын интересуется, ещё как, лезет к нему, но при выключенном свете в туалет не заходит, боится или не любит темноту, поэтому пока не добрался до него)))

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
alenka_mamochka_dochek

У нас правда одна,ей сейчас пол года,и вот в первые начала лесть и в лотке ещё древесина, это ппц,каждый её поход, волосня тоже везде летает,но отдавать не буду её .один раз по глупости отдала на передержку знакомым, перед родами кошку,так она убежала у них,а я до сих пор её вспоминаю ,хотя я не любительница особо животных. Вообщем кошку надо вычёсывать и убирать за ними, это же как детки) завели,ухаживайте)

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
olesya_3089

Куна вычесывать - времени не наберешься. Будем стричь.)

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
alenka_mamochka_dochek

@olesya_3089 тоже выход)

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
alexa17

Отдайте мужа в добрые руки, вместе с котами. Я люблю кошек, но , но бля... ребёнок важнее. Вот когда начнёт ползать или уже совсем скоро все в рот тянуть, пластмассовые игрушки погремушки электролизают шерсть, по себе скажу, все игрушки были в шерсти, я написала объявление, забрали в добрые руки. И в итоге у ребёнка началась аллергия, по пробам есть аллерген на кошку, к маме проходим ( у неё кошка) начинает закладывать легкие, ставят бронхиальную астму. В моей сумочке мини ингалятор беродуал, пульмикорт физ раствор. Всегда ( жопа короче) и все из за любимых котиков. Ну их нахрен. Я думаю тут выбор очевиден, я бы даже не слушала мужа в такой ситуации. Ну что он, разведётся что ли с вами? Подуется недельку , и все пройдёт. Вообщем вам решать.

2.8 года Нравится Ответить
Аватар
olesya_3089

Ничего себе.. Не думала, что может такое быть из-за шерсти.🥺

2.8 года Нравится Ответить