plotnikovaon
Оксана
Читающие девочки!
Вот мой топ 5 книг!
1. Ги де Мопассан «милый друг»
2. Стендаль «красное и чёрное»
3. Уильям Теккерей «ярмарка тщеславия»
4. Толстой «Анна Каренина»
5. Оруелл «1984» ( это пипец , а не Книга! Не дай бог такой откат!
А какой ваш топ 5! По моему, я все уже перечитала!
Вот мой топ 5 книг!
1. Ги де Мопассан «милый друг»
2. Стендаль «красное и чёрное»
3. Уильям Теккерей «ярмарка тщеславия»
4. Толстой «Анна Каренина»
5. Оруелл «1984» ( это пипец , а не Книга! Не дай бог такой откат!
А какой ваш топ 5! По моему, я все уже перечитала!
4.6 года
118 16
Лучший комментарий
Я Шолохова люблю, Лескова, Чехова. Достоевский близок, но потом очень уж настроение портится)Распутин Живи и помни, Анна Гавальда Просто вместе- последние, понравилось
Комментарии
👏🏻 какая Вы умница)))
Донна тарт: щегол
Драйзер: трилогия желаний
Фаулз: Волхв
Шантарам
Поющие в терновнике
Толстой - Крейцерова соната
Куприн - Яма
Толстая - Кысь
Кинг-Долорес Клейборн
Голдинг - Повелитель мух
Достоевский «униженные и оскорбленные»
Энн Бронте «незнакомка из Уайлдфелл-Холла»
Оруэл «1984», если зашла эта можно попробовать Замятина «мы», тоже неплохая антиутопия
Оскар Уайльд пьеса правда, но очень сердцу любима «женщина, не стоящая внимания»
Маргаретт Митчелл «унесённые ветром»
Джейн Остин «гордость и предубеждение»
Мой топ)
Когда я вспоминаю книги, то первая это Шантарам, потом весь Пушкин, а особенно «Евгений Онегин», Хемингуэй «по ком звонит колокол», экзюпери «маленький принц», вика дмитриева «это же ребенок»
Цветы для элджернона; зулейха открывает глаза, вино из одуванчиков, жареные зеленые помидоры в кафе Полустанок, раковый корпус, весь чехов и тд
Шикарный пост❤️ в закладки)
1. Р. Бредбери «Марсианские хроники»
2. Д. Уиндем «День триффидов»
3. У. Тевис «Пересмешник»
4. У. Гибсон - Трилогия моста
5. Н. Гейман «Океан в конце дороги»
Ещё нравится, как пишет Джеральд Бром
Я Шолохова люблю, Лескова, Чехова. Достоевский близок, но потом очень уж настроение портится)Распутин Живи и помни, Анна Гавальда Просто вместе- последние, понравилось
100 лет одиночества
Зулейха открывает глаза
Гарри Поттер
Правила виноделов
Грозовой перевал
Достоевский «униженные и оскорбленные»
Убить пересмешника
Хижина дяди Тома
Тысяча сияющих солнц
Коллекционер
1. Оруэл 1984
2. Унесённые ветром
3. Поющие в терновнике
4. Дэн Симонс Гиперион. Падение Гипериона (т.е. первые 2 книги из 5 цикла). Террор.
5. Цветы для Элджернона.
Именно в таком порядке. Это книги из которых я состою.
Дэн Симонс для меня потрясающее открытие.
Очень рекомендую сайт fantlab. Грамотные люди, потрясающие рецензии. Адекватные рейтинги авторов и произведений. Найдете себе книгу по вкусу, если вы ценитель качественной литературы. Начинался сайт с научной фантастики, сейчас там много обсуждаемых произведенийи других жанров.
Пост прям в закладки 👍🏼
1) Волшебная гора.Т. Манн
2) Матер и Маргарита
3)Прокляты и убиты Астафьев
4) Прощай оружие Хемингуэй
5) Мартин Идан Лондон
Большая игра- очень неплохая книга.