Налог на прибыль при продаже квартиры
Девочки может у кого была подобная ситуация, продаем квартиру, с моментра покупки квартиры по дду и оплаты ее стоимости банком застрйщику прошло 5 лет, а с момента подписания акта приема передачи и регистрации права собсвенности прошло только 4 года, не придет ли нам потом налог на прибыль?
Ирина·
Мама двоих (младенец)
Смотрится дата подписания акта, она у вас менее 5 лет
Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты··
Мама троих детей
По новостройкам срок владения считается с даты полной оплаты застройщику.
Лидия ·
Мама двоих (2 года, 6 лет)
Смотрят дату подписания акта. Как вариант продавать с занижением двумя договорами: один с суммой такой же, как покупали (для банка) и второй уже на разницу (для вас).
Но не все на такое согласны 😔
Катерина·
Придет
Оля·
Мама двоих (1 год, 5 лет)
Если одна недвижимость, то 3 года должна быть в собственности
Наталья··
Мама дочки (3 года)
нет
Катя ··
Мама сына (2 года), беременна (13 нед.)
а вы обращались в налоговую предоставляли какие то пояснения по поводу единственного жилья когда налог пришел?
Наталья··
Мама дочки (3 года)
@tumatuma93 конечно
Юлия ·
Мама сына-младенца
Нет не придёт, 5 лет с даты полного погашения стоимости перед продавцом, соответственно это с момента дду.
Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты··
Мама троих детей
@tumatuma93
😅 как "прекрасно" то, в налоговой никто ничего не знает 🤦♀️ ужас.
Изменения в налоговый кодекс были внесены 2-мя законами:
■ Федеральный закон № 374-ФЗ в котором в пункте 15 статьи 2 написано, что срок владения по новостройкам считается с даты полной оплаты, был принят 23.11.2020 г.
■ Федеральный закон № 305-ФЗ, в котором в пункте 25 статьи 2 написано, что дополнительная оплата за квадратные метры после получения квартиры не учитывается при определении срока владения, был принят 02.07.2021 г.
Действие указанных законов распространяется на доходы от продажи имущества начиная с налогового периода 2019 г.
Как работает налоговая и сколько людей переплачивают налоги ....🤯😨
Но имейте ввиду, что в налоговой нет всех ваших документов о покупке и о полной оплате. Они смотрят только начало владения у себя в программе, когда была зарегистрирована собственность в Росреестре.
Поэтому вам точно направят письмо, о том что необходимо отчитаться и подать декларацию.
Но, если с даты полной оплаты у вас действительно прошло 5 лет, то подавать декларацию не надо.
Необходимо будет направить пояснение и подтверждающие документы в инспекцию.
Если в 2023 г продажа, то подтверждающие документы направить до 30 апреля 2024 г.
Катя ··
Мама сына (2 года), беременна (13 нед.)
спасибо вам большое за развернутый ответ!
Катя ··
Мама сына (2 года), беременна (13 нед.)
спасибо большое за ответ
Наталья·
Мама дочки (3 года)
Придёт!
3 года действует толи с 2021 толи с 2020года
Катя ··
Мама сына (2 года), беременна (13 нед.)
Сейчас прочитала на сайте налоговой службы,что действует для жилья приобретенного с 2016 года
Наталья··
Мама дочки (3 года)
@tumatuma93 это хорошие новости