Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Яна🌸
Яна🌸
Мама сына (2 года)

Как получить весь налоговый вычет на ипотеку?

Девочки ,кто получал налоговый вычет на ипотеку ?!

Он разово выплачивается ?

260.000 вроде бы .

Я подавала за один год ,пришло 24.000.

А как получить 260?

21

Комментарии

ol.tulchinskaya

Ольга

Мама сына (3 года)

Возвращается ваш НДФЛ , сколько за год удержал работодатель , столько и вернётся .

13% от зп

Отметок «Нравится»: 1
tanyamih

Таня

Мама двоих (1 год, 1 год)

Каждый год получаете сумму уплаченного налога, сколько заплатили, столько вам и вернули.

В сумме не больше максимальной суммы возврата

Отметок «Нравится»: 0
voevodina

Екатерина

Мама двоих (1 год, 3 года)

Это сумма не за раз, а максимальная,тут зависит от налога, который вы платите, каждый год подавайте декларацию,пока не получите в общем эту сумму) не знаю, понятно я объяснила..🤔

Отметок «Нравится»: 1
yanochkina.94

Яна🌸

Мама сына (2 года)

Вот я так и думала .

А мне просто обратное говорят ,что разово .

Думаю дай тут спрошу )

Отметок «Нравится»: 0
yanusik2202

Yana

у кого большая зп-те могут и разово)) или например не получать несколько лет, подать и получить всю сумму

Отметок «Нравится»: 1
madrusya

Мария

Мама сына (6 лет)

Чтобы разом пришло 260 т, то за год нужно заплатить налогов на 260т)) а так будете получать каждый год, пока не получите в сумме все

Отметок «Нравится»: 1
meow-murr

meow-murr

Мама сына (7 лет)

Каждый год по чуть чуть)

Отметок «Нравится»: 1
momhugs

Дана

Мама сына (2 года)

Зависит от размера Вашего НДФЛ, я свои 260т за 3 года вернула.

Отметок «Нравится»: 1
ksuletters

Ксения

За проценты можно вернуть только с одного объекта недвижимости. Тоесть одну квартиру купили и с нее можете возвращать до предела в зависимости сколько заплатили процентов, но 260 не выбрали допустим. Потом взяли другую квартиру и все с нее уже нельзя вернуть хотя от 260 ещё большая часть осталась

Отметок «Нравится»: 0
elizaveta_nalog

Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты

Мама троих детей

Вы немного путайте....

260 000 - это лимит по возврату от стоимости самого жилья (которая прописана в договоре купли-продажи). Если эта сумма налога по одному объекту возвращена не в полном объёме, то при покупке другого жилья ещё остатки можно дополучить.

390 000 - это лимит по возврату от суммы фактически уплаченных процентов по ипотеке. Этот вычет да, даётся только по 1 объекту недвижимости.

Отметок «Нравится»: 0
ksuletters

Ксения

да, да не 260, а 390. Сумму перепутала

Отметок «Нравится»: 1
mariavladimirova

Мария

Мама дочки (1 год)

А вы подавали через Налоги РФ?

Отметок «Нравится»: 0
osipova_ksenija

Оксана Осипова

Мама двоих (младенец)

А если квартиру купить в этом году , то сразу можно подавать? И после нового года ещё раз?

Отметок «Нравится»: 1
mariavladimirova

Мария

Мама дочки (1 год)

@elizaveta_nalog, Новостройка

Отметок «Нравится»: 0
elizaveta_nalog

Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты

Мама троих детей

по ДДУ подавать декларацию можно начиная с года подписания акта приема-передачи, НО только после оформления права собственности.

Например - акт подписан в 2022 году, а право собственности оформлено будет в 2023 году. Значит можно будет в 2023 году подать декларацию за 2022 год.

Если вы уже несколько лет платите ипотеку, то все те проценты всё равно учтутся для вычета, но просто возвращать (подавать декларации) вы будете не за прошлые года...а за будущие

Отметок «Нравится»: 0
mariavladimirova

Мария

Мама дочки (1 год)

спасибо Вам большое! всё понятно теперь

Отметок «Нравится»: 1