Аватар
Анна
Много букв!Но короче описать не могу🙏🏻

Вчера вечером,когда я выезжала с сыном в магазин из нашего двора, ко мне подошёл и постучал в окно машины мужчина (какой то восточной национальности).Сказать, что я чуть не 💩💩💩 ,это ничего не сказать!!😱🙈
В общем этот прекрасный «горец» в теле начинает мне ,без здравствуйте и прочих человеческих приветствий, вещать о том что 18.10 я задела его машину выезжая из двора.
Я сижу в шоке,судорожно пытаюсь вспомнить где я была в этот день.Естественно в голову ничего не идёт..Но когда он сказал что у него чёрный КИА Рио я вспомнила,что был такой козлина вставший вторым рядом и мы с трудом выехали в какой то день.
Я ему:
-разговаривайте с мужем!
Он:
- дэвушка,не надо никакого мужа э!ви били за рулэм!я смотрэл камэры на стоматологии!
Тычет мне в нос приближенное фото небольшой царапины на чёрном фоне.

Я,начинаю нервничать,так как хоть убей не помню что и как и кто был за рулём.Я или муж.
В общем дальше я с горяча сказала:
- А зачем вы подпираете вторым рядом?!
Он :
- Я никому не мешал бла бла,вы скрылись с места ПРЭСТУПЛЕНИЯ!!!и мол машина служебная имейте ввиду!Я подал на вас заявление ,это лишение!
И ушёл!

Я ещё минут 5 сидела в полном 😳😳😳
Потом судорожно начала искать в телефоне переписки чтобы хоть что то вспомнить и нашла.В общем за рулём был муж,мы и правда в тот день торопились и эта тачка была вторым рядом,но мы никого не касались!ну или не услышали,возможно!😑

Консьержи в нашем доме сказали что никто к ним не приходил,а записи с камер они не дают никому кроме полиции.🤷🏼‍♀️Может они ещё не дошли правда..полиция эта🧐

Вопрос чего делать?номер машины я не запомнила,чтобы хоть с ним муж поговорил.Живет ли он в нашем или другом доме тоже не знаю.😔Просто ждать участкового?
Если бы мы видели что задели,то естественно сами бы попытались решить вопрос!
А теперь,бл., мы преступники в бегах😫🤦🏼‍♀️😁😭
1.8 год

Лучший комментарий

Аватар
name_surname29

Я б забила, может он так пригрозил, чтобы вы занервничали и захотели решить вопрос на месте, без участия полиции. Видите, с мужем общаться не захотел, испугался, потому что мужчины умнее в этом плане, не дадут себя развести. Подумал девушка, испугается , предложит решить вопрос мирно

1.8 год Нравится Ответить

Комментарии

Аватар
n_a_

Я думаю е ли бы поцарапали машину, то и у вас была бы отметина на кузове

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
moomimama

В том и прикол что месяцев 6 назад нам въехали в машину и помяли прилично бампер.В итоге с нашим случаем мы ничего не решили,доступ к камерам нам не дали.А так как мужу надо было срочно на работу,то ГАИ мы не вызвали.И у нас как была эта вмятина и царапины с того бока так они и есть визуально🤷🏼‍♀️

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
daryana88

По сути это лишение он прав. Жди официальной бумаги

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
moomimama

@daryana88, мда..но мы в любом случае не в курсе были.И он был запаркован во дворе где места уже не было,но его не смутило и он встал 2 рядом.🤷🏼‍♀️

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
daryana88

@annachtv, так это вас не оправдывает, что вы не в курсе. Если это не развод значит есть заявление, вызывал гаи, фиксация фото, видео. А так ничего не докажет, а может решил вам предьявить царапину с другого дтп. На контакт не идите, будет выпендриваться так и говорите все через страховку и гаи

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
moomimama

@daryana88, спасибо!будем иметь ввиду и ждать участкового,если это правда🤷🏼‍♀️

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
julu_julu_julu

Консъержи действительно записи дают только полиции, а она тоже никому не даст, только если что-то серьёзное. У нас тоже поцарапали машину у дома, когда муж хотел выяснить кто это сделал, то ничего не удалось. Сказали что камеры стоят для более серьёзных преступлений (((( так что переживать Вам нечего)

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
moomimama

У нас просто прикол в том что нам полгода назад прилично кто то так же во дворах въехал в жопу.И мы тоже просили нам показать записи камер,но в итоге никто разбираться с этим не стал!😔

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
stro_ng

Вам переживать не стоит, хоть вы и покинули место "ДТП", а он официально это не оформил. по итогу он тоже покинул ДТП. Теперь ничего не доказать, решил взять на понт безобидную девушку) а вдруг прокатит)

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
natalialice

Машину в сервис вашу, если есть царапины на шлифовать ...и пусть потом доказывает что хочет...если его машина не сработала - не включилась сигнала, при ударе, то ничего не докажет...но удар для этого должен быть вмятина

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
qwontoshka

Похоже на развод. Он должен был гвйцов позвать и зафиксировать ДТП. Но если что, будете слёзно просить прощения и включать дуру
Но момент с отсутствием камер на стоматологии наводит на мысль

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
primary

Сумочку на заднем сидении проверьте сразу
Не переживайте так. Очень похоже на развод.

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
alexandra.maltseva666

Даже если это и вы и там пыль смахнули, не заметили, никакого лишения не будет. Пошёл нахер вообще. Написал заяву, пусть довольный теперь ходит. Плюс если он не оформил ДТП тогда, то вдвойне пошёл нахер. Ну и ставлю сотку, что он хотел с Вас денег поиметь просто так.

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
tatatam

Похоже на развод просто. Камеры дают смотреть только полиции, если он вызывал гайцов и они всё запрашивали и на камере ваше номера попали, то в течение недели вам позвонят из отделения и пригласят.

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
moomimama

Уже прошло 2 недели🤷🏼‍♀️

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
tatatam

@annachtv значит развод и забейте

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
tatatam

@annachtv у меня просто была ситуация, нас поцарапали нехило. Гайцы и все дела. Вызвали второго участника и меня через неделю после случившегося

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
oksana-selisheva

Из этой истории выкиньте предложение: «Ну,или не услышали,возможно». Ничего ужасного вы не сделали,такое случается каждый день.Пусть подаёт,куда считает нужным.Не переживайте

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
moomimama

Спасибо!первый раз с таким столкнулись просто🙈

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
margo_dos_hombres_madre

Забейте, у него никто бы и заявление не принял. Да и он тупо сам в полицию не пойдет.

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
moomimama

Думаете?🧐Я так поняла что служебная машина это видимо в такси он работает.Может начальство заставило это заявление написать..

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
margo_dos_hombres_madre

@annachtv, да слушайте, сейчас в гаи и в полиции такая обстановка, что из за царапины никто не будет разбираться. Даже если это фирма, на адвоката больше потратят.
У меня со счета в банке кучу денег увели. Я подала заявление и что? Кто то позвонил хотя бы?

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
roller_prosveta

Развод тупо

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
jgorlusha

Больше похоже на развод🙄
Он наверное думал , что вы начнёте с ним вопрос решать и денег предлагать)))!
Лучше успокойтесь🙃

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
moomimama

В том и дело что в тот день он там и правда был,я это запомнила потому что помню что мы с мужем ещё возмущались нахрена так парковаться!возможно и правда задели🤷🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
jgorlusha

@annachtv, вы же его не помяли? От куда знать про его царапину, где он ее тисанул? Одно дело лупанули по машине и уехали, а другое, что даже намёка не было на столкновение🤷🏼‍♀️
Зачем нервничать? Как говорится, вопросы решать по мере их поступления🤗

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
moomimama

@jgorlusha, спасибо!так и сделаем!

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
kara_mei

Если я не ошибаюсь, если он не вызвал тут же вот прям сразу гайцов и тоже уехал, то хрен он что докажет🤔

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
moomimama

Вот тоже про это прочитала вчера,но вот фиг знает вызвал или нет🤷🏼‍♀️Машину эту больше не видели во дворе нашем.

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
kara_mei

@annachtv, он должен был ещё тогда вызвать их в тот же день, составить заявление и тд и тп. и то ещё вопрос, не скажут ли ему что он сам олень. Вообще звучит как развод на бабки.

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
name_surname29

Я б забила, может он так пригрозил, чтобы вы занервничали и захотели решить вопрос на месте, без участия полиции. Видите, с мужем общаться не захотел, испугался, потому что мужчины умнее в этом плане, не дадут себя развести. Подумал девушка, испугается , предложит решить вопрос мирно

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
moomimama

Видимо я тупень и не додумалась ничего предложить ему😁

1.8 год Нравится Ответить
Аватар
name_surname29

@annachtv, и слава Богу))
Человек, который заинтересован в том, чтобы ему возместили ущерб легально, с привлечением полиции, не побоится пообщаться с мужем и ещё и предложит сходить вместе в ГИБДД, чтобы все оформить как полагается. Раз испугался -ищет дурочек, которые не шарят и сразу денежку отстегнут))

1.8 год Нравится Ответить

Читайте также