Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
С
С
Мама дочки (1 год)

Как продать квартиру до 3 лет владения?

Девочки, может кто то сталкивался с подобной ситуацией. Владею квартирой 1 год, хотим взять новостройку в ипотеку, но не понимаю каким образом потом будет продана действующая квартира, если срок ее владения мной будет менее 3х лет на момент продажи 🙈 Не могу понять, можно как то не платить налог?

Знаю, что если продаешь одну, покупаешь другую большей стоимостью, то налог не платишь, а тут получается буду продавать уже после приобретения новостройки.

14

Комментарии

dinaaag

Диана

Там есть разные способы не платить. Вы вычетом пользовались? Если нет им можно перекрыть налог. И налог будет с разницы, за сколько взяли-за сколько продали, вот с этой суммы 13%

Отметок «Нравится»: 0
kamabal

С

Мама дочки (1 год)

С покупки текущей квартиры не пользовалась, до этой еще одну брала и там вычет делала 😄

Отметок «Нравится»: 0
vredinakaz86

Рамиля

Мама сына (3 года), беременна (21 нед.)

1.если есть доли ,то на каждую долю делать отдельный договор купли продажи ,тогда каждый будет иметь вычет в 1 млн руб., если составите 1 договор на все доли ,то тогда всего 1 млн будет .2. кадастровая стоимость в июне выросла очень сильно. Ниже кадастровой продавать нельзя ,налог будет иначе рассчитываться от кадастровой стоимости

Отметок «Нравится»: 0
vredinakaz86

Рамиля

Мама сына (3 года), беременна (21 нед.)

3. Продавать как в договоре ,за какую сумму купили ( то есть занизить )

Отметок «Нравится»: 0
kmk98

Марина

Мама дочки (2 года)

Если у вас одна недвижимость, то после достижения трех лет её надо сначала продать, потом только покупать.

А если вы собираетесь оставить недвижимость, купить новую, то уже надо ждать 5 лет владения, после этого налога не будет

Отметок «Нравится»: 0
loginova_ma

Марина

Мама двоих (1 год, 8 лет)

Разницу на прибыль заплатите ( если занижать могут поймать за яйца ) 😃 я не занижала . Насчитали налог , перекрыли налоговым вычетом .

Отметок «Нравится»: 0
kamabal

С

Мама дочки (1 год)

Да мне не сильно много придётся занижать 😄 по факту около 900000

Отметок «Нравится»: 0
loginova_ma

Марина

Мама двоих (1 год, 8 лет)

все равно . Когда продают ниже рынка вопросы у налоговой возникают . Не проще заплатить ? Или если налоговый вычет не получали - через него покрыть и выйти в ноль

Отметок «Нравится»: 0
nagansever

Татьяна

Мама четверых детей

Заплатите налог 13%

Отметок «Нравится»: 0
irina_but

😶‍🌫️ Ирина

Не платите только если продаете свою уже купленную на новостройку, но не по дду, а прям в собственность должна перейти квартира в этом же году

Но тут цена квартиры намного выше, чем даже заплатить налог

Я недавно узнавала. Только про дарственной если квартира

Отметок «Нравится»: 0
kamabal

С

Мама дочки (1 год)

Блин, лучше подождать достижения трёх лет 😄 и не торопиться

Отметок «Нравится»: 0
dinaaag

Диана

сдайте ее. Цены растут ведь. Она у вас и в цене вырастит

Отметок «Нравится»: 0
krutina

olga

Мама двоих (5 лет, 8 лет)

тогда 5 лет а не 3 , 3 года только на единственное жилье

Отметок «Нравится»: 0
oksana_verni_nalog

Оксана Налоговый Юрист

Мама троих детей

Напишите мне в WhatsApp или telegram 7 961 676-02-21 помогу решить ваш вопрос

Отметок «Нравится»: 0