Как получить налоговый вычет за покупку дома?
Девочки где и как можно получить налоговый вычет за покупку дома?
И когда можно получить? У нас ипотека оформленна в августи 2023 года
Девочки где и как можно получить налоговый вычет за покупку дома?
И когда можно получить? У нас ипотека оформленна в августи 2023 года
Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты·
Мама троих детей
Если право собственности зарегистрировано в 2023 г, то сейчас можно получить вычет за 2023 г. (Если был доход и удержаный налог 13%).
Заполнить декларацию 3-НДФЛ и отправить вместе со всеми документами можно онлайн через личный кабинет налоговой.
Но, сейчас, для заполнения декларации нужна справка 2-НДФЛ в бумажном варианте.
Т.к. срок отчётности у работодателей по доходам работников до марта и в личном кабинете налоговой пока не видно дохода за 23 г.
Если будете подавать в марте, то там уже будут видны доходы за 23 г и отдельно справку 2-НДФЛ заказывать не надо.
Если нужна будет помощь по декларации, обращайтесь 🤝
Карина··
Мама дочки (1 год), беременна (30 нед.)
А что на счет налогового вычета за покупку дома 13% от стоимости жилья?
Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты··
Мама троих детей
Да, это имущественный вычет и все те же условия👆
Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты··
Мама троих детей
Также про имущественный вычет более подробно можно почитать в посте:
https://mom.life/post/6361dd096c9efe7d4e6c24b7
Марина·
Девочки, а если я не работаю и купила квартиру за наличные, я могу подать на эти 13%?
Кристина Бухгалтер физ.лиц··
Мама троих детей
тогда ему сейчас можно вернуть за 20 год ( у пенсионеров есть льгота на подачу налогового вычета - год покупки и 3 года назад)
Если понадобится помощь в заполнении декларации - обращайтесь🌸
Марина··
@kristina_frash_3ndfl_nalog СПАСИБО!
Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты··
Мама троих детей
Если право собственности зарегистрировано в 2024 г, то у пенсионеров есть право получать вычет за предыдущие года до года регистрации собственности.
Т.е. в 2025 г, можно получить вычет за 2024, 2023, 2022 и 2021 года если в эти года у него был официальный доход.
Если с 2020 г у него не было официального дохода и удержаного налога, то значит вычет он получить не сможет.