Когда подавать на налоговый вычет за квартиру в ипотеку, взятую в 2021 году? Объясните нюансы!
Девочки, объясните мне, пожалуйста. Летом 2021 г. взяли квартиру в ипотеку. Когда я могу получить налоговый вычет? Говорили должен пройти год, он прошел этим летом. А другие говорят нужно дождаться окончания этого года и подавать в начале года, не в конце.
Танюшка·
Мама двоих (6 лет, 14 лет)
Уже в январе 22 могли подать
Юлия [Эксперт по оздоровлению]·
Мама дочки (3 года)
Налоговый вычет можно было получить уже давно. Подаётся в начале года, следующего за годом, в котором была сделка. По срокам не подскажу. В доковидные времена нужно было до апреля подавать, потом продляли. Посмотрите в интернете, в течение какого времени подаётся : в течение всего года или до определённого месяца.
Юлия [Эксперт по оздоровлению]·
Мама дочки (3 года)
В течнние года. Так что собирайте срочно документы и успевайте до конца года подать.
Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты··
Мама троих детей
В начале года до 30.04. подают декларации - это если у вас продано какое-то имущество, например, по которому есть обязанность отчитаться по продаже в налоговую.
А если декларация подается просто на возврат налога, то её можно в течение всего года подавать, а не только в начале года!
Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты··
Мама троих детей
И за 2021 год ещё можно будет в течение 2023 и 2024 года подавать декларацию, а не только до конца этого года, не обязательно срочно))
Деклараций можно подавать за предыдущие 3 года.
Т.е. сейчас подаём за 2019, 2020 и 2021.
В 2023 будем подавать за 2020, 2021 и 2022.
В 2024 будем подавать за 2021, 2022 и 2023
И т.д....
А_R·
Мама троих детей
@tane4ka17 @dietolog_yuliya значит меня неправильно проинформировали
Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты·
Мама троих детей
Декларацию за покупку имущества в 2021 году вы могли подать уже в январе 2022 г. И сейчас тоже можете подавать.
Возможно вы не до конца разобрались в теме)) дождаться надо было только окончания 2021 г, т.к. декларация подаётся по окончании календарного года.
Налог вернётся полностью, удержаный за 2021 год
В начале года до 30.04. подают декларации - это если у вас продано какое-то имущество, например, по которому есть обязанность отчитаться по продаже в налоговую.
А если декларация подается просто на возврат налога, то её можно в течение всего года подавать, а не только в начале года!