nessty
Настя♡
Мой топ-5 фильмов «для пореветь» 💧
Над фильмами, да и в принципе, плачу я редко, но метко )
1). «Мосты округа Мэдисон»
Ревела просто Белугой, причём относительно недавно, прошлым летом, на пару с подругой
2). «Искупление»
Единственный фильм, на котором даже мой муж пустил скупую слезу. Правда, тогда мы были просто молодыми ребятками по 18 и 20 лет, может быть, сейчас все иначе было бы, кто знает)
3). «Мальчик в полосатой пижаме»
Прям не могу. Два раза смотрела- оба рыдала взахлёб.
4). «Чтец»
Очень впечатлило, помнится. Второй раз смотрела уже без слез, но в первый-навзрыд, может быть, в силу юного возраста.
5). «Звезда»
Артхаус как он есть, росийский фильм, очень зацепил.
Так вот, посоветуйте фильм прям «на порыдать»
Не «Титаник», «Хатико» и «дневник памяти» (последний вообще не торкает, такие розовые сопли) и без болезней. И не Звягинцева, почти всего его пересмотрела. Хочется чего-то в стиле «мосты округа Мэдисон», крепкого такого, но лиричного
Над фильмами, да и в принципе, плачу я редко, но метко )
1). «Мосты округа Мэдисон»
Ревела просто Белугой, причём относительно недавно, прошлым летом, на пару с подругой
2). «Искупление»
Единственный фильм, на котором даже мой муж пустил скупую слезу. Правда, тогда мы были просто молодыми ребятками по 18 и 20 лет, может быть, сейчас все иначе было бы, кто знает)
3). «Мальчик в полосатой пижаме»
Прям не могу. Два раза смотрела- оба рыдала взахлёб.
4). «Чтец»
Очень впечатлило, помнится. Второй раз смотрела уже без слез, но в первый-навзрыд, может быть, в силу юного возраста.
5). «Звезда»
Артхаус как он есть, росийский фильм, очень зацепил.
Так вот, посоветуйте фильм прям «на порыдать»
Не «Титаник», «Хатико» и «дневник памяти» (последний вообще не торкает, такие розовые сопли) и без болезней. И не Звягинцева, почти всего его пересмотрела. Хочется чего-то в стиле «мосты округа Мэдисон», крепкого такого, но лиричного
5.6 лет
63 6
Лучший комментарий
1). «Мосты округа Мэдисон»
Ревела просто Белугой, причём относительно недавно, прошлым летом, на пару с подругой- зачем я его посмотрела 😭😭😭😭😭😭
Комментарии
1). «Мосты округа Мэдисон»
Ревела просто Белугой, причём относительно недавно, прошлым летом, на пару с подругой- зачем я его посмотрела 😭😭😭😭😭😭
Лев про индийского мальчика, прекрасный фильм на реальных событиях
Невидимая сторона с Сандрой Баллок
Моя жизнь без меня
Лучшее во мне и Выбор. Вообще все фильмы Николаса Спаркса
Pay it forward 2000 года - вроде у нас перевели как «заплати другому»
Двое во вселенной. Очень тронул. Век Адалин понравился. 27 комнат. Сладкий ноябрь и Голова в облаках, это если Терон любите. Пассажиры тоже понравился. Про детей сейчас вообще смотреть не могу))
Жизнь прекрасна
"Праздник любви" (!) Ну и естественно "p.s.я люблю тебя"
Гормоны чудесная вещь, я плачу даже над камеди вумен )))
"Пианист" очень впечатлил,так и не созрела второй раз пересмотреть
Я смотрела 4х серийный (вроде) сериал про чернобыльскую катастрофу, «Мотыльки» называется, меня очень тронул. «Зелёная миля» можно отнести к таким трогающим душу фильмам. А вообще, если любите про войну, то вот они меня практически всегда трогают, понравился «А зори здесь тихие», смотрела отрывок «Собибор», тоже такой...
Зелёная миля-ни над одним другим так не плакала (
Последний раз прослезилась от «Союзников»
Ещё p.s. Я люблю тебя
Перл Харбор