Налог при продаже унаследованной доли в ипотечной квартире
Девочки,есть тут юристы?
Вопрос по наследству
Два человека купили квартиру в ипотеку,один умер.Тот что остался унаследовал долю умершего и хочет эту квартиру продать
Платится ли налог с продажи квартиры?
Если да ,то Нужно ли соблюдать вот этот порог 3 года,чтобы не платить налог?
И если налог платится то он рассчитывается на унаследованную долю?
Надеюсь понятно объяснила
Дарья·
Мама двоих (2 года, 5 лет)
Срок владения начинается с момента, когда купили квартиру.
***··
Мама двоих (младенец)
договор купли продажи на двоих
Дарья··
Мама двоих (2 года, 5 лет)
тогда при продаже налог платить не нужно
Анастасия··
не нужно. Если собственность была в квартире, то срок считают с момента оформления собственности
Юлия·
Мама сына (6 лет)
Я бы съездила в налоговую с документами - там ответят точно
Елена@·
Мама двоих (1 год, 8 лет)
Налог с доли только будет, которую в наследство получили, но можно сделать вычет 1 миллион, если ранее данным вычетом не пользовались.
Ирина ··
Мама двоих (7 лет, 24 года)
Налога не будет, она была собственницей данной квартиры. Поэтому не надо платить
Надежда·
Мама двоих (2 года, 9 лет)
Нет, с доли налог не оплачивается, если вы владелец в этом же объекте. Я так продавала два объекта, где была моя доля, а на остальную часть вступила в наследство.
Мария ⚖️·
Мама дочки (9 лет)
Могу проконсультировать по Вашему вопросу, обращайтесь в лс
Виолетта ·
Срок считается от владения первой доли так скажем .
У меня у родителей доли от 2001 года . А в 2022 году я свою долю маме подарила . Она тоже думала что с этой доли нужно будет платить налог , но нет . Так как у нее уже была доля в этой квартире , то к своей доле ей моя прикрпилксь и собственность от 2001 года считается ее
Ирина ·
Мама двоих (7 лет, 24 года)
Если квартира куплена более 5 лет назад, то платить ничего не надо будет. Свекровь была совственицей уже этой квартиры, наследует вторую долю. После получения наследства должно пройти 3 года, после покупки 5 лет, чтобы не платить налог. Так как свекровь была собственницей квартиры, то она получила долю уже имеющейся у неё квартиры. 5 лет с покупки тоже прошли, поэтому налог платить не надо будет.
***··
Мама двоих (младенец)
Спасибо 🙏🏻