Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Aлёна
Aлёна
Мама троих детей, ждёт четвёртого

Высыпало? Скорую?

У кого-то было подобное?! Только высыпало, первый раз дала сегодня после антибиотиков лекарство типа баксет.

Скорую вызывать? Первый раз сталкиваюсь

16

Комментарии

dmitrienko_k

Имя

Мама дочки (6 лет)

🙈 божечки.....

Отметок «Нравится»: 0
preggia1

Aлёна

Мама троих детей, ждёт четвёртого

Да капец, я сама в шоке

Отметок «Нравится»: 0
dvm_e_2

Катя

Мама сына (3 года)

А какие антибиотики у вас? Амоксициллин? От чего лечат?

Отметок «Нравится»: 0
preggia1

Aлёна

Мама троих детей, ждёт четвёртого

Ванкомецин антибиотик пил неделю назад

Отметок «Нравится»: 0
dvm_e_2

Катя

Мама сына (3 года)

тогда не то, что я подумала. Значит просто аллергия. Днем я бы понаблюдала, а ночью нафиг надо, вызвала бы скорую, чтобы укололи, и спать спокойно

Отметок «Нравится»: 1
zxcvbnm79

Екатерина

Мама двоих (8 лет, 19 лет)

Мы вызывали старшему. Это аллергия. У нас на Макммирор было. Поставили укол

Отметок «Нравится»: 1
aish_akula_kina

Кулакина Айша✨

Мама троих детей, ждёт четвёртого

Вызовите ,помню была запись в топе про высыпания после антибиотиков

Отметок «Нравится»: 1
aish_akula_kina

Кулакина Айша✨

Мама троих детей, ждёт четвёртого

Госпитализация требуется

Отметок «Нравится»: 0
mari_nad

Мариночка

Мама дочки (7 лет)

Лучше скорую (

Отметок «Нравится»: 1
mamamalisha2015

Мария

Мама двоих (5 лет, 8 лет), ждёт третьего

Два раза такое было ((( один раз от мармелада ( мама привезла с Германии ) , второй раз (честно не помню ) именно такими блямбами

И они не сразу проходили от антигистаминных

Но дня через три исчезли

Я еще полисорб давала

Отметок «Нравится»: 1
preggia1

Aлёна

Мама троих детей, ждёт четвёртого

Бабушка маршмелоу дала, оказывается 🤦🤦🤦 возможно, на него

Отметок «Нравится»: 0
mamamalisha2015

Мария

Мама двоих (5 лет, 8 лет), ждёт третьего

возможно да

Отметок «Нравится»: 0
anetkotlet

Anet

Мама дочки-младенца

Вызовите скорую, а то вдруг сильная аллергия

Отметок «Нравится»: 1
lenashmena

Лена

Мама двоих (4 года, 7 лет)

Было, не чесалось, температуры не было, прошло так же внезапно как и началось на 3 день. Каждый день высыпания в разных местах были. Врачи сказали дерматит, но не знаю что на самом деле

Отметок «Нравится»: 1
mamasemena21

mamasemena0503

У племянника 5 лет недавно было, после таблетки ибупрофена, уехали на скорой т.к. начался отёк сначала рук, ступней(не мог ступитт, по отделению везли на кресло-каталке и начался отёк Квинке, капали почти неделю, разовый укол не помог совершенно, до этого никогда ничего подобного не было,аллергиями не страдает, началось все так же резко с пятен, кровь при этом оказалась чистейшая,никаких аллергенов в крови не выявлено по анализам.Я б на Вашем месте скорую вызвала и в больницу поехала.

Отметок «Нравится»: 0
marinaveres

Marina

крапивница прям сильная, и полисорб и антигистаминные конечно попить бы сразу((

Отметок «Нравится»: 0