Аватар
Олеся
Кто чем спасается от постоянной изжоги от всего? 😩
После родов пройдет, говорили они. Ага, и даже после вторых не прошло
14 дней

Лучший комментарий

Аватар
aleftina90

Омез

14 дней Нравится Ответить

Комментарии

Аватар
meow_meoww

Вам надо бы обследоваться конечно а не таблетки есть пачками (

14 дней Нравится Ответить
Аватар
lesya585

@meow_meoww, понимаю , конечно !
У меня у старшего были проблемы с жкт тоже. В итоге я правильно определила диагноз, в отличие от врачей 🤦🏽‍♀️которые говорили, что это просто колики. А это был стафилококк. В последствие это привело к нарушению перевариваемости белка. 😩если бы раньше обнаружили, может, и не было бы такой беды..
я понимаю, что не больно, муж глотал дважды. А я как представлю, мне аж плохо становится 🤦🏽‍♀️я лучше к стоматологу схожу 😂😂😂

14 дней Нравится Ответить
Аватар
meow_meoww

@lesya585, а как узнали что стафилококк? И как проявлялось? Я сыну целиакию поставила😁 причем гастроэнтеролог в частной тоже предположила ее. Но по анализам не подтвердилась блин, а они 8 тыщ стоили😁 нашли только дрожжевые грибы в кале, вот жду приема чтобы узнать что это

14 дней Нравится Ответить
Аватар
lesya585

@meow_meoww, это хорошо, что она не подтвердилась. У моей крестницы подтвердилась. Они пол года были без глютена и вроде ушла, слава богу 🙏очень тяжело
Сдавала анализ на дисбактериоз , очень высокий был стаф

13 дней Нравится Ответить
Аватар
aleftina90

Омез

14 дней Нравится Ответить
Аватар
lesya585

Не помогает (

14 дней Нравится Ответить
Аватар
aliya.21

Ренни
Рычалсу

14 дней Нравится Ответить
Аватар
lesya585

Ренни только мятный помогает .. но стоит он 🤦🏽‍♀️а мне его минимум 3-5 раз в день
У меня даже от воды изжога

14 дней Нравится Ответить
Аватар
abrakaddabrah

@lesya585 эх хотела тоже рэнни написать

14 дней Нравится Ответить
Аватар
mamayalya

Омез помогает

14 дней Нравится Ответить
Аватар
lesya585

Не помогает мне(

14 дней Нравится Ответить
Аватар
mamayalya

@lesya585 альмагель и т.п тоже?

14 дней Нравится Ответить
Аватар
lesya585

@yulechka.bukreeva, не пробовала его) спасибо

14 дней Нравится Ответить
Аватар
_webby_vanderquac

Надо к гастроэнтерологу сходить, а вообще Фосфалюгель

14 дней Нравится Ответить
Аватар
_webby_vanderquac

@lesya585 реально, потратьтесь один раз на лампочку под седацией и врача гастроэнтеролога , это стоит того

13 дней Нравится Ответить
Аватар
lesya585

@_webby_vanderquac, посоветуйте хорошего гастро 🙏

13 дней Нравится Ответить
Аватар
_webby_vanderquac

@lesya585 седельникова Татьяна Анатольевна

12 дней Нравится Ответить