Как вернуть вычеты?
Девочки, никогда не возвращала ни за что вычеты.
Если доче в декабре прошлого года зубы вылечили на 75 тыщ, когда могу подавать на вычет ? А еще за квартиру не возвращала. Как то надо по очереди их ?
Девочки, никогда не возвращала ни за что вычеты.
Если доче в декабре прошлого года зубы вылечили на 75 тыщ, когда могу подавать на вычет ? А еще за квартиру не возвращала. Как то надо по очереди их ?
Nata·
Можно подавать, вместе можно, но вроде две разные будут.
У мужа было за учебу и квартиру , он подавал одновременно
Nata··
Можно подавать уже, я про это 😄
Наталья·
Мама двоих (2 года, 6 лет)
Можно уже подавать за 2021-2023 года. Одновременно за зубы и квартиру. В одной декларации указать два вычета, имущественный и социальный, и еще стандартный - на детей.
Кристина Бухгалтер физ.лиц·
Мама троих детей
Здравствуйте🌸
Я с 2015 года занимаюсь заполнением деклараций по форме 3 НДФЛ.
Если понадобится помощь в заполнении декларации - обращайтесь🌸😌
Всегда на связи, любой удобный мессенджер: 89506540790, Кристина
Работаю по всей России
Мой сайт https://atgln.tb.ru/kristina_nalog
Мой телеграмм https://t.me/kris_frash
Маринэшка·
Мама двоих (2 года, 5 лет)
А тебе с чего вернут, там надо что бы ты отчисления делала. Муж пусть подает
Маринэшка··
Мама двоих (2 года, 5 лет)
@wm_vika, ндфл 60? Там вроде ндфл считается. Вот скок уплатила, не более этой суммы можно вернуит
Маринэшка··
Мама двоих (2 года, 5 лет)
@wm_vika, но в следующем году еще будут платить. Например тебе к возврату 400 тысяч. А у тебя ндфл уплачено за 2023 год - 60000, тебе вернут 60000, в следующем году ты уплатила 130 тр ндфл, тебе в следующем году вернут нще 130 по этому же возврату.
Это в оьщем и целрм
Виктория Середенко··
Мама двоих (3 года, 5 лет)
ага, поняла
Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты·
Мама троих детей
Квартира вторичка или новостройка?
Когда была покупка/ регистрация собственности?
Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты··
Мама троих детей
@natali_15935784
Зависит с какого года человек может начать получать вычет по объекту
Виктория Середенко··
Мама двоих (3 года, 5 лет)
Новостройка. В 17 году покупка. А когда собственность регистрируют, не помню
Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты··
Мама троих детей
По новостройкам право на получение имущественного вычета наступает с года подписания акта приема-передачи.
Т.е., например, если в 2020 г подписан акт приема-передачи, то получать вычет можно начиная с 2020 г.
Сейчас декларации подаются за 2021, 2022 и 2023 года.
Налоговый вычет это возврат налога 13%, который удерживают на работе из з/п.
Если в 2021, 2022 у вас не было дохода и удержаного налога 13%, то за эти года вычет получить не можете.
Если в 2023 г был доход и удержаный налог 13%, то можно получить вычет.
По декларации одного календарного года возвращается та сумма налога, которая была удержана за отработанный период времени.
ginger55·
Мама двоих (6 лет, 11 лет)
Нужно официальное трудоустройство
ginger55··
Мама двоих (6 лет, 11 лет)
@wm_vika за дочь может муж получить, вычет можно получить сразу, как справку дадут на работе, в приложении она только в марте появится. За квартиру тоже можно сейчас уже
Виктория Середенко··
Мама двоих (3 года, 5 лет)
муж ип, вообще никакие вычеты не может получить. Даже за квартиру мне юристы сказали
ginger55··
Мама двоих (6 лет, 11 лет)
ааа ИП да, нельзя
l Ипотечный Брокер l·
Мама сына (1 год)
Сначала с лечения возвращайте, а остаток суммы с квартиры. С квартиры можно возвращать до исчерпания лимита, а за лечение только за тот год, когда лечение было.
Подавать в одной декларации.