Нужно ли платить налог при продаже квартиры?
Девочки еще один вопрос , НАЛОГ
У нас квартира в собственности 3 года , квартира в собственностиина мне, у нас 2 детей , не нужно ли при продаже нам платить налоги , новую квартиру покупаем по дду
Девочки еще один вопрос , НАЛОГ
У нас квартира в собственности 3 года , квартира в собственностиина мне, у нас 2 детей , не нужно ли при продаже нам платить налоги , новую квартиру покупаем по дду
Арина·
Мама сына-младенца
Есть перечень в который входят не только наличие двух и более детей очень много нюансов
Александра··
Мама двоих (младенец)
спасибо
Арина··
Мама сына-младенца
вот по поводу перечня лучше обращаться конкретно в налоговую
Арина··
Мама сына-младенца
очень много вопросов просто нужно уточнять, какая квартира будет приобретена сколько кВ м. и прочее
Юлия·
Мама сына (5 лет), беременна (24 нед.)
Если в ипотеку была куплена то к сумме квартиры прибавьте проценты которые выплатили. Если эта сумма получится больше той, за которую продали то налог платить не надо. Если у вас это единственное жильё в собственности, то тоже не надо платить налог.
Александра··
Мама двоих (младенец)
Нет она куплена за наличку , а сейчас будем немного в ипотеку брать больше квартиру
Юлия Зайнуллина ·
Мама двоих (1 год, 6 лет)
Мы в том году продали квартиру, ждали 5 лет, что бы ее продать и не возвращать 13% разницу от стоимости
Александра··
Мама двоих (младенец)
С 2023 просто слышала , что могут освободить от уплаты налога если в семье 2 или больше детей
Юлия Зайнуллина ··
Мама двоих (1 год, 6 лет)
возможно 🙈
Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты·
Мама троих детей
Это единственное жильё у вас в собственности (учитывая всё совместно нажитое имущество в браке)?
Или у членов семьи есть ещё доли в других жилых объектах?
Александра··
Мама двоих (младенец)
У мужа есть доля в родительской квартире
Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты··
Мама троих детей
Если это единственное совместно нажитое в браке жильё и квартира оформлена только на вас одну, и в собственности у вас больше нет никакого жилья, то срок владения для неё действует 3 года (как для единственного жилья).
И если срок владения истёк, то налога не будет.
Александра··
Мама двоих (младенец)
огромное спасибо !