Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Раиса
Раиса
Мама двоих (1 год, 8 лет)

Какой налог с продажи дома?

Девчат, кто может подсказать. Продажа дома унаследованного. 2 наследника. Сумма 2 млн. Сколько будет налог с продажи? В интернете я ничего не нашла. Вроде как 13%, но чет это очень много выходит. Меньше 3х лет в собственности получается

27

Комментарии

granada

granada

13 % так и есть

Отметок «Нравится»: 0
ks.katerina

Екатерина

Мама сына-младенца

@raechka15, «Максимальная сумма вычета при продаже жилых домов, квартир, комнат составляет 1 млн руб., а при продаже гаражей и нежилых помещений — 250 тыс. руб. В данном случае налогооблагаемую базу можно уменьшить на указанные суммы вычета, а не вернуть назад 1 млн руб. и 250 тыс. руб. соответсвенно. Вычет НДФЛ при продаже жилья можно использовать многократно в течение жизни, но не более одного раза в год.»

Отметок «Нравится»: 0
ks.katerina

Екатерина

Мама сына-младенца

@raechka15, «Какие имущественные вычеты при продаже недвижимости?

Имущественный вычет позволяет уменьшить налогооблагаемую базу — ту сумму, с которой вы в итоге заплатите налог. Сегодня его размер составляет 1 000 000 ₽. Это максимальная сумма, на которую может быть уменьшен доход, полученный при продаже жилых домов, квартир, комнат, дач, садовых домиков, земельных участков, а также долей в указанном имуществе

ч. 2 п. 1 ст. 220 Налогового кодекса.»

Отметок «Нравится»: 0
raechka15

Раиса

Мама двоих (1 год, 8 лет)

@mi_mamacita спасибо 👍

Отметок «Нравится»: 0
annagold32

Александра

Если купите недвижимость в этом году ,то можно избежать уплаты налога

Отметок «Нравится»: 0
raechka15

Раиса

Мама двоих (1 год, 8 лет)

@elizaveta_nalog ааа, простите🤗

Отметок «Нравится»: 0
elizaveta_nalog

Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты

Мама троих детей

По вопросу в посте.

Если наследодатель сам ранее покупал этот объект и есть документы на покупку, то для снижения налога можно применить документально подтвержденные расходы наследодателя.

Если документальных расходов наследодателя нет, тогда только 1 млн необлагаемая сумма даётся, всё что свыше - налог 13%

Отметок «Нравится»: 0
raechka15

Раиса

Мама двоих (1 год, 8 лет)

спасибо. Вроде как разобралась 🤗

Отметок «Нравится»: 0
mama_ulia_

Юлия

Мама двоих (младенец)

Да всё верно, 13% будет налог. 260 тысяч, с каждого соответственно по 130. Можно избежать его только покупкой новой недвижимости в год продажи прошлой, либо ждать срок и потом продавать, иначе никак

Отметок «Нравится»: 0
nasniknet86

Анастасия Никляева

Мама сына (6 лет)

Позвоните на горячую линию налоговой службы, они все подробно объяснят и ответят на все вопросы 88002222222

Отметок «Нравится»: 0
raechka15

Раиса

Мама двоих (1 год, 8 лет)

О спасибо большое

Отметок «Нравится»: 0