Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Наталья
Наталья
Мама двоих (8 лет, 20 лет)

Что делать, если мама получила большой налог после дарственной на квартиру?

Девочки, может кто-то сталкивался с таким вопросом. Маме тетка в прошлом году оформила дарственную на квартиру, продолжает жить в этой квартире. Сейчас маме пришел налог 280000, естественно таких денег нет, чтобы его заплатить. Как правильно поступить, что можно сделать?

31

Лучший комментарий

big-mommy

Трижды Мама

Мама троих детей

Если это тетя мамы то налог платить , если это ваша тетя , то есть родная сестра мамы , тогда писать письмо в налоговую , что они близкие родственники , в таком случае налогом не облагается .

А так брать кредит и платить налог . Сама налоговая рассрочки не дает

Отметок «Нравится»: 0
natalochka61

Наталья

Мама двоих (8 лет, 20 лет)

Тётя мамы

Отметок «Нравится»: 0
frolova-lova

Алена

Никаких рассрочек не существует

Можете через суд попробовать признать тетю близким родственником ,тогда появится шанс на освобождение

У нас так налогоплательщик подавала в суд ,чтобы признать бабушку свою близким родственником

Отметок «Нравится»: 0

Комментарии

pollirabokar

Саша

Мама двоих (8 лет, 11 лет)

Интересно, как по дарственной Вы собираетесь избежать налога?

Отметок «Нравится»: 0
natalochka61

Наталья

Мама двоих (8 лет, 20 лет)

Я не говорю про избежать, может есть варианты рассрочки или каким то образом уменьшения суммы

Отметок «Нравится»: 0
nikusikk

Мирная

Мама двоих (младенец)

Я думала налог приходит только тогда,когда продал недвижимость ,мы вот чуть не продали дом в деревне за 580т ,а налог бы пришел тысяч 600🤣

Отметок «Нравится»: 0
elizaveta_nalog

Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты

Мама троих детей

Кто вам такое сказал, что налог был бы тысяч 600?

Или у объекта кадастровая стоимость большая?

По налоговому кодексу даётся же 1'000'000 необлагаемая сумма при продаже имущества.

Отметок «Нравится»: 0
nikusikk

Мирная

Мама двоих (младенец)

да кадастровая больше,земли почти гк

Отметок «Нравится»: 0
emakuheva

Екатерина

Ни чего. Платить налог

Отметок «Нравится»: 0
svetlana_zv

Светлана 🖤

А причем тут дарственная и налог ? Идите в налоговую и разбирайтесь. По договору дарения налог не платится.

Отметок «Нравится»: 0
natalochka61

Наталья

Мама двоих (8 лет, 20 лет)

@viktoriya_t_ спасибо

Отметок «Нравится»: 1
viktoriya_t_

Виктория

Мама дочки (10 лет)

Ну да, я имела в виду наследников. Для одариваемого, получается, что близкие по закону, а для наследника не близкие. Я думала, что в двух случаях одинаково, что логично, оказывается, что нет

Отметок «Нравится»: 0
svetlana_zv

Светлана 🖤

у нас много чего не логично к сожалению 🙈😁 поэтому сложно разобраться с ходу 😄

Отметок «Нравится»: 2
tanya_alexandrovna

Татьяна ☺

Вы щас серьёзно? Я детям квартиру подарила. Мне тоже ждать налог? 😐

Отметок «Нравится»: 1
svetlana_zv

Светлана 🖤

точно нет, не переживайте

Отметок «Нравится»: 0
umorozova833

Юлия

Мама троих детей

Нет. Родители и дети точно налогом не облагается дарственная

Отметок «Нравится»: 0
tanya_alexandrovna

Татьяна ☺

спасибо. Надеюсь 🙄

Отметок «Нравится»: 0
big-mommy

Трижды Мама

Мама троих детей

Если это тетя мамы то налог платить , если это ваша тетя , то есть родная сестра мамы , тогда писать письмо в налоговую , что они близкие родственники , в таком случае налогом не облагается .

А так брать кредит и платить налог . Сама налоговая рассрочки не дает

Отметок «Нравится»: 0
natalochka61

Наталья

Мама двоих (8 лет, 20 лет)

Тётя мамы

Отметок «Нравится»: 0
frolova-lova

Алена

Никаких рассрочек не существует

Можете через суд попробовать признать тетю близким родственником ,тогда появится шанс на освобождение

У нас так налогоплательщик подавала в суд ,чтобы признать бабушку свою близким родственником

Отметок «Нравится»: 0
frolova-lova

Алена

У вас акт камеральной проверки есть ?решение ?

Отметок «Нравится»: 0
natalochka61

Наталья

Мама двоих (8 лет, 20 лет)

@frolova-lova он должен быть в личном кабинете?

Отметок «Нравится»: 0
frolova-lova

Алена

Или в лк или по почте

Отметок «Нравится»: 0
frolova-lova

Алена

Проверьте пожалуйста,там и штраф может быть по 122,119 нк

Отметок «Нравится»: 0
natalochka61

Наталья

Мама двоих (8 лет, 20 лет)

спасибо, посмотрю

Отметок «Нравится»: 0
yakovlevatamara

Тамара

Мама дочки (2 года)

У нас свекрови дарственную оформляла на свою родную сестру через нотариуса, там часть квартиры. Так как они родные сестры- налога не будет, но чтобы налоговая их не доставала нотариус сразу предупредил взять с собой свидетельства о рождении и о браке, чтобы подтвердить родство. Если при сделке это не сделали сразу- значит надо идти в налоговую видимо и доказывать что сделка между родственниками близкими.

Отметок «Нравится»: 0