После ингаляции беродуала у ребёнка тяжёлое хриплое дыхание — нормально ли это?
После ингаляции беродуала дыхание у ребенка стало тяжелым и хриплым, нормально ли это? Разве не должно быть сразу легче? Делаем со вчерашнего дня
После ингаляции беродуала дыхание у ребенка стало тяжелым и хриплым, нормально ли это? Разве не должно быть сразу легче? Делаем со вчерашнего дня
Юлия Н·
Мама троих детей
Воду даете? Кондиционер, купать, гулять. И тд все соблюдаете? Массаж?
Лучше вопрос врачузадайте. Мы не рядом с ребёнком и даже изначально не знаем какой кашель и диагноз.
Екатерина··
Мама дочки-младенца
Да, соблюдаем. Задала, конечно, жду ответа
Юлия Н··
Мама троих детей
@s.nastasya что бы не жарко было, кондиционер, так как увлажнитель обязательно же. Увлажнитель при жаре это баня
Анастасия··
@julia-nikonova83, аа, поняла ) просто у нас и так прохладно, поэтому думаю почему именно кондиционер)
Ди.·
Обструкция у ребёнка ? Вообще вполне логично , что при снятии спазма мокроты больше станет отходить , отсюда и хриплое дыхание
Екатерина··
Мама дочки-младенца
Ей просто как будто тяжело дышать, такое ощущение, что задыхается. И мокрота не отходит
Юлия Н··
Мама троих детей
@ekmyalo массаж, вода, хлопайте по спинке, опустив вниз немного
Екатерина··
Мама дочки-младенца
@julia-nikonova83, спасибо 🙏🏼
Анастасия·
Мы тоже сейчас делаем, сразу после ингаляций хрипит, если откашляется хорошо. То хрип проходят, завтра будем вызывать врача , что бы опять слушала
Альбина·
Мама сына (4 года)
Беродуал расширяет бронхи,вследствие чего начинается интенсивное отхождение мокроты. Ребенку надо откашливаться,но квшлевой толчок еще слаб,поэтому массаж,активные игры,купание в ванной. Напишите врачу,который назначил препарат.