Написано коряво... вероятно речь идет о получении имущественного вычета через работодателя. Т.е. Вы купили квартиру, и Вы имеете право на вычет в размере 260 тыс. (при стоимости жилья свыше 2 млн) и выше в отдельных случаях. Вы можете его получить либо через ФНС (при условии наличия дохода за прошлые периоды, т.е. вы возвращаете часть суммы уплаченного ндфл), либо через работодателя (с Вас не будут удерживать ндфл). Думаю, что речь об этом.
Елизавета ·
А что правда ?😃
Элина··
Мама сына (4 года)
Гугл явно что-то знает больше)
Мария··
Мама двоих (1 год, 3 года)
Ну я только могу предположить, что работодатель будет это делать за вас , естественно не из своего кармана
Aireen·
Если написать соответствующее заявление, то потом не будет возможности получить возврат % за все. Я так понимаю
Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты·
Мама троих детей
Ну скорее всего "гугл" имеет ввиду стандартный налоговый вычет на детей, который предоставляется на работе.
Там вы пишите заявление в бухгалтерию и часть з/п не облагается налогом. Только такой вариант. Больше никак.
Анастасия·
Мама троих детей
Написано коряво... вероятно речь идет о получении имущественного вычета через работодателя. Т.е. Вы купили квартиру, и Вы имеете право на вычет в размере 260 тыс. (при стоимости жилья свыше 2 млн) и выше в отдельных случаях. Вы можете его получить либо через ФНС (при условии наличия дохода за прошлые периоды, т.е. вы возвращаете часть суммы уплаченного ндфл), либо через работодателя (с Вас не будут удерживать ндфл). Думаю, что речь об этом.
Элина··
Мама сына (4 года)
Может быть и так. Просто так гугл ответил, что очень двусмысленно , особенно на ночь глядя)