Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам

Лучший комментарий

ks2020.

Ксения

Мама дочки (2 года)

Поняла вас, спасибо, да декларацию заполним, документы приложим, а они если выставлят счёт, значит оплатим. Вот только кадастровую стоимость мы не знаем, поэтому я не знаю сколько это%, да и я не пойму как высчитать, вот допустим по кадастровой он стоит 700-800 тыс, а продали за 1млн, сколько это%, не соображу 🙈

Отметок «Нравится»: 0
elizaveta_nalog

Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты

Мама троих детей

Если, допустим, кадастровая 700 тыс, то 70% это будет 490 тыс)

Ну в любом случае, если продаёте по стоимости больше, чем кадастрова, то нормально все.

Если вы декларации сдадите всё верно, то никакого счета вам выставлять не будут!

Отметок «Нравится»: 1
ks2020.

Ксения

Мама дочки (2 года)

спасибо большое!!! 🥰

Отметок «Нравится»: 1
ks2020.

Ксения

Мама дочки (2 года)

это даже если они не владели имуществом 3 года?

Отметок «Нравится»: 0
ks2020.

Ксения

Мама дочки (2 года)

угу) дом был в собственности месяца 3

Отметок «Нравится»: 0
elizaveta_nalog

Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты

Мама троих детей

Без разницы сколько в собственности был, хоть 1 день)

По налоговому кодексу стандартная сумма, которая не облагается налогом даётся всем при продаже имущества 1 млн. Там нет условия - сколько это имущество должно быть с собственности. Просто 1 млн не облагается и всё

Отметок «Нравится»: 0
ks2020.

Ксения

Мама дочки (2 года)

спасибо за ваше терпение😄 и помощь

Отметок «Нравится»: 1

Комментарии

lena.14

Лена

Мама дочки (5 лет)

13%

Отметок «Нравится»: 0
ks2020.

Ксения

Мама дочки (2 года)

😔 спасибо

Отметок «Нравится»: 0
ks2020.

Ксения

Мама дочки (2 года)

@elizaveta_nalog @ameliiii это наследство, в собственности пару месяцев

Отметок «Нравится»: 0
ks2020.

Ксения

Мама дочки (2 года)

@ekate67 я нашла, статья 220 налогового кодекса ч. 2 п.1, там не облагается

Отметок «Нравится»: 0
elizaveta_nalog

Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты

Мама троих детей

@ekate67 эта да, правильно слышали))

Но и ещё при любой продаже имущества, которое было в собственности менее минимального срока, не важно каким путем оно досталось собственнику - можно применить вычет 1 млн (сумма которая не облагается налогом при продаже).

Отметок «Нравится»: 0
ks2020.

Ксения

Мама дочки (2 года)

угу) дом был в собственности месяца 3

Отметок «Нравится»: 0
elizaveta_nalog

Елизавета Декларации 3-НДФЛ • Налоговые вычеты

Мама троих детей

Без разницы сколько в собственности был, хоть 1 день)

По налоговому кодексу стандартная сумма, которая не облагается налогом даётся всем при продаже имущества 1 млн. Там нет условия - сколько это имущество должно быть с собственности. Просто 1 млн не облагается и всё

Отметок «Нравится»: 0
ks2020.

Ксения

Мама дочки (2 года)

спасибо за ваше терпение😄 и помощь

Отметок «Нравится»: 1