Сколько времени возвращали налоговый вычет за жильё?
Девочки, а есть тут ипотечники?
Расскажите, пожалуйста, сколько по времени вы возвращали налоговый вычет за купленное жильё? (Интересуют сроки временные)
Запись из каналаБеременностьДевочки, а есть тут ипотечники?
Расскажите, пожалуйста, сколько по времени вы возвращали налоговый вычет за купленное жильё? (Интересуют сроки временные)
Мила·
В ожидании первенца
Тоже интересно, все никак не собираемся запол😁нить
Ангелина·
В ожидании первенца
Зависит от доходов) если платите подоходный налог 260 тыс в год, то за раз вернёте)
И каждый год можете возвращать с переплаченных процентов 13%
Анна·
Мама дочки (5 лет), беременна (14 нед.)
Это же зависит от того, сколько налогов вы платите в год) 3 года за студию возвращали.
Виктория ··
В ожидании первенца
А почему так долго?
Анна··
Мама дочки (5 лет), беременна (14 нед.)
в начале Сообщения ответ. Больше, чем вы заплатили за год налогов, не получите. Грубо говоря, вы каждый месяц платите с ой части 6 тыс налог, умножьте на 12-получится что в год вы можете вернуть 72тыс. А максимальный вычет 240тыс или что-то рядом. Ну и плюс проценты по уплаченным налогам ещё)
🦋ЕКАТЕРИНА 🦋·
В ожидании первенца
Налоговый вернула за 2 года, от зп зависит . Сейчас за % получаю каждый год
Анастасия·
Да,все верно вам пишут . Я вернула за 3 года , подавала имущественный и Социальный (за лечение в брекетах) одновременно . Зависит от налога.который вы уплатили за этот год
Анастасия··
@viktoriahapp, все верно. К примеру , вы купили квартиру в 2018 году . Решили вернуть налоговый вычет за ее покупку в 2021 году.Подаёте декларации за 2018,2019,2020 год , в котором прикладываете справки 2ндфл за эти три года(сейчас это все есть в онлайне на налог ру). К примеру ваш общий доход (вместе с налогом) составил : 900тыс за 2018,920 за 2019 , 950тыс за 2020. Вы вернёте с этих сумм 13% сразу , в том же 2021 году,что и подали . Если только за покупку -то 260тыс получите сразу. Если ещё подадите на проценты по ипотеке,нужно предоставить за эти года справки об уплаченных %. И получите ещё и за % 100тыс. (Тоесть я сложила все три ваших (условно)дохода за эти три года и взяла с них 13%. Эту сумму вы и сможете вернуть . А если, к примеру, вы купили квартиру в 2020, а в 2021 решили вернуть за неё налог , то вы будете возвращать каждый год , когда будете в будущем работать , налог. Тоесть за 2020 подали, вернули к примеру 100тыс , следующий раз подаёте за 2021, это можно сделать только в 2022.Тоесть ,если в 2021 вы будете в декрете или просто не будете официально весь год работать -за этот год вы не вернёте, продолжите возвращать только когда снова начнёте работать . Вот такие дела
Татьяна ··
Мама двоих (9 лет, 16 лет), ждёт третьего
@ku_ku_moimalchik то есть пока в декрет не ушли нужно налоговую трясти😳
Анастасия··
именно 😹я вам больше скажу , я 🤰🏻 планировала именно так,чтобы раньше 2022 в декрет не уйти и успеть за 2021 вернуть 😂😂😂