Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Варвара
Варвара
Мама двоих (4 года, 7 лет), ждёт третьего

Девочки. Кто продавал квартиру. У меня к вам вопрос.. упд: квартира в собственности меньше 5 лет( не…

Девочки. Кто продавал квартиру. У меня к вам вопрос..

упд:

квартира в собственности меньше 5 лет( не покупалась, а перешла по наследству)

Налог с продажи составит почти 2 ляма... 2 лямаааа, взять блин и просто отдать..

Скажите, может есть какие то способы уменьшить это сумму?

Я не хочу еще 4 года жить тут с 4 детьми 😭😭😭

Настроение просто в ноль... 😭

49

Лучший комментарий

ekaterina_ya

Екатерина

Мама троих детей

1) проверьте сроки владения. Право собственности на наследуемое имущество возникает у наследника со дня открытия наследства (дня смерти наследодателя) независимо от даты государственной регистрации указанных прав. 2) по срокам владения пп.1) п.3 ст.217.1 Налогового кодекса РФ. Проверьте еще раз оба эти пункта в отношении квартиры, перешедшей Вам в порядке наследования.

Отметок «Нравится»: 3

Комментарии

umka.a

Анна

Мама дочки (1 год)

Сделку делать по недофинансированию

Главное чтоб согласился покупатель

Отметок «Нравится»: 0
zarchik

Зара

Вроде, если это единственная собственность, то без налога.

Вам бы с риэлтором проконсультироваться.

Отметок «Нравится»: 0
umka.a

Анна

Мама дочки (1 год)

Если надо объяснить, то напишите в личку номер. А то писать долго

Отметок «Нравится»: 0
mariarmva

mamamama

Мы продавали

Тут только если купят не ипотечники, указать в договоре меньшую сумму

Отметок «Нравится»: 0
mariarmva

mamamama

@miss.preo, мы продали ПО ДОГОВОРУ за сколько купили, налог не платили

Остальную часть по расписке

Отметок «Нравится»: 1
miss.preo

Катерина

@katrin199407, они не покупали квартиру, она досталась В НАСЛЕДСТВО

Отметок «Нравится»: 0
mariarmva

mamamama

сори, не внимательная (((

Отметок «Нравится»: 0
largol

largol

Мама сына (4 года)

Недофинансирование.

Или не полная сумма в договоре.

Нужно сопроводить сделку - пишите в лс

Отметок «Нравится»: 0
maya_the_bee

Майя 🐝

Продается с дополнительным договором на "неотделимые улучшения". А в основном договоре меньшая сумма.

Ипотечники могут купить, ВТБ по такой схеме кредитует. У меня покупали так, но сама я так покупать не собираюсь))

Учтите, что налог при преждевременной продажи платится с РАЗНИЦЫ между ценой покупки и ценой продажи

Отметок «Нравится»: 0
miss.preo

Катерина

Только разницы нет, квартира в наследство

Отметок «Нравится»: 0
lacto_mama

MAMI

Мама сына-младенца

У вас разница между покупкой и продажей 2 млн?

Отметок «Нравится»: 0
varyasfinks

Варвара

Мама двоих (4 года, 7 лет), ждёт третьего

@alenka_rai, квартира по наследству перешла . Не покупалась. Короче, темный лес для моего беременного мозга 😂 надо искать юриста грамотного походу

Отметок «Нравится»: 0
lacto_mama

MAMI

Мама сына-младенца

да не нужен юрист, найдите номер горячей линии налоговой службы или конкретно в инспекции отдел, который занимается камеральной проверкой физ лиц имущество и непосредственно проконсультируйтесь с инспектором

Отметок «Нравится»: 1
lacto_mama

MAMI

Мама сына-младенца

сейчас главное продать имущество не ниже кадастровой стоимости, поэтому в Росреестре можете запросить кадастровую стоимость и ее указать в договоре купли продаже, если она ниже цены которой вы фактически продаёте, чтобы налог меньше был.

Отметок «Нравится»: 1
tusikmusik

Наталья

Мама четверых детей, беременна

Если покупаете по встречке что-то в ближайшие полгода, по-моему, не платите налог. Только не забудьте отчитаться

Отметок «Нравится»: 0
varyasfinks

Варвара

Мама двоих (4 года, 7 лет), ждёт третьего

Покупаем прям сразу. Но чет муж говорит все равно платить придется.

Отметок «Нравится»: 0
zarabub

❤️

В ожидании первенца

нет не придётся, если квартира которую покупаете сразу дороже той что продаёте, делается взаимозачёт, те вы не платите налог с продажи, но потом на неоплаченную сумму не сможете сделать вычет. Только и всего, изучите нормально вопрос

Отметок «Нравится»: 0
valerysechka

Валерия

Мама двоих (1 год, 3 года)

лучше не думать что не надо платить налог в случае покупки

Нас агент предостерёг что все это туфта

Отметок «Нравится»: 0
k_asya

Ася

Мама дочки-младенца

Сейчас налог платится с недвижимости, которая в собственности менее 5 лет, а не 3х.

2 млн налогов? Это у вас разница между покупкой и продажей в 18 млн должна быть. Подскажите где такие квартиры, я хочу вложиться)))

Налог платится только с разницы между покупкой и продажей.

Как писали девушки выше, можно пробовать договариваться с покупателем, чтобы в договоре стояла та же сумма, что и при покупки, а остальное налом. Тогда налоги платить не придётся. Что важно, необходимо будет подать налоговую декларацию, где отразить продажу.

Еще один способ - продать и купить новую квартиры нужно в один бухгалтерский квартал. Так как Вы улучщаете условия, то налогов нет. Но тут надо уточнять по законодатеству. Я эту информацию собирала 7 лет назад.

Отметок «Нравится»: 2
k_asya

Ася

Мама дочки-младенца

@varyasfinks правильно девушка выше написала.

За продажу квартиры первой (12 млн) Вы платите 13% с разницы.

Если Вы её купили за 8, а продаёте за 12, то разница 4 млн. Налогов с 4 млн - 520 тыс.

Если Вы продаёте по примеру выше, но сразу покупаете за 16 млн, но налог не платите, т.к. это улучшение жилищных условий. Надо только в налоговой все оформить оперативно.

И, если Вы не получали налоговый вычет, то можете подать заявление в налоговую и Вам вернут часть средств)))

Отметок «Нравится»: 1
miss.preo

Катерина

Не покупали они квартиру. В наследство получили.

Отметок «Нравится»: 0
k_asya

Ася

Мама дочки-младенца

тогда да, налог 1,56 млн получается.

Остаётся вариант быстрой продажи и покупки новой

Отметок «Нравится»: 0
del_1754770830_two_x_two

Удалён

В договоре прописывали ту же сумму, что и при покупке. Дохода ноль. Платить налог не с чего. Но это несёт определённые риски.

Отметок «Нравится»: 0
maryshnurova

Mary

Мама двоих (2 года, 10 лет)

Не 3,а уже 5 лет

Налог вы платите с разницы

Те продали за 12 и купили за 16-дохода нет

Отметок «Нравится»: 0
bart_simpson

Катрин

С 2020 3 года же🤔

Отметок «Нравится»: 2
verfe

A

Мама двоих (2 года, 4 года)

Сумму прописать меньше в договоре,вторую часть в расписке

Отметок «Нравится»: 0
fresh_air

Аня

Мама двоих (2 года, 4 года)

Если квартира Вам перешла по наследству - минимальный срок владения не 5 лет, а все-таки 3. Во-вторых, если 3 года не прошло, Вы вправе вычесть расходы наследодателя на покупку этой квартиры, если они были. Если наследодателя квартира досталась бесплатно, тогда немного грустнее) но перед тем, как указывать в договоре меньшую сумму, проверьте кадастровую стоимость квартиры на сайте Росреестра, чтобы не было неприятного сюрприза)

Отметок «Нравится»: 0
valentina251990

Валентина

Мама сына (1 год)

По наследству, если менее 3 лет, то налог 13 %, можно занижать стоимость в договоре, но это незаконно,но в любом случае придётся заплатить налог,хоть и в меньшей сумме. Ещё нужно учитывать, что применяется налоговый вычет в 1 млн рублей, это несколько сократит налогооблагаемую базу. Здесь подробно все расписано. https://www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/im_nv/im_nv_pri/

Лучше для сделки привлечь специалиста, так будет спокойнее

Отметок «Нравится»: 1
id1145549

патя

Мама сына (4 года)

Мы продавали , брала подруга , написали 950 тыс стоимость

Отметок «Нравится»: 0
miss.preo

Катерина

Если покупаете потом жильё за ту же сумму то вроде не платите

Отметок «Нравится»: 0
miss.preo

Катерина

И кстати по наследству от ближайших родственников 3 года, а не 5

Отметок «Нравится»: 0
ekaterina_ya

Екатерина

Мама троих детей

1) проверьте сроки владения. Право собственности на наследуемое имущество возникает у наследника со дня открытия наследства (дня смерти наследодателя) независимо от даты государственной регистрации указанных прав. 2) по срокам владения пп.1) п.3 ст.217.1 Налогового кодекса РФ. Проверьте еще раз оба эти пункта в отношении квартиры, перешедшей Вам в порядке наследования.

Отметок «Нравится»: 3
yulia_umarova

Юлия

Мама четверых детей

Сумма в договоре указывается меньше , а на разницу пишется расписка , каждый Риэлтор знает как это сделать

Отметок «Нравится»: 0
lissaliis

Alice

Мама двоих (младенец)

А когда квартира в собственность по наследству перешла?

Там еще жопа со сверх доходом с 2021 года может быть 🤦🏼‍♀️ Так что торопитесь 🙃

Отметок «Нравится»: 0
varyasfinks

Варвара

Мама двоих (4 года, 7 лет), ждёт третьего

@lykkee, да вот жопа да... я прям в стрессе... решить не можем ничего((

Отметок «Нравится»: 0
lissaliis

Alice

Мама двоих (младенец)

@julia0301 глубоко не разбиралась, но примерно так: квартира продаётся за 12 лямов, к примеру, вот первые 5 пойдут по 13% НДФЛ, остальные 7, по 15% НДФЛ.. т.к. доход за год получается свыше 5 лямов 🤦🏼‍♀️

Но насколько это актуально, точно не скажу, не вдавалась.. но НДФЛ хотят увеличить "роскошной" категории граждан 🤷🏼‍♀️

Отметок «Нравится»: 0
lissaliis

Alice

Мама двоих (младенец)

вдох-выыыыыдох 😁 Берегите себя. Все решится обязательно 🙏🙏🙏 Попробуйте 2 года подождать, может сдать вашу квартиру и снять побольше, например?

Отметок «Нравится»: 0
verni_nalog_3_ndfl

Оксана Ефримиди

Мама двоих (3 года, 5 лет)

Добрый день!

Если понадобится помощь в оформлении ПОЛНОГО комплекта документов на возврат налога и недвижимости, обращайтесь. Цены от 300-500 р.

Также если нужна бесплатная консультация пишите в сообщения или звоните +79616760221 Вайбер Ватсап

Моя группа в ВК https://vk.com/verni_nalog_3_ndfl

Отметок «Нравится»: 0