Вы часто спрашиваете, что посмотреть из фильмов - «Беспокойная Анна».
Я сделала его разбор 👇
⠀
В начале фильма мы видим как голубка🕊️ устраивает акт дефекации на хищную птицу. Поначалу фильм может показаться вам непонятным.
⠀
На самом деле, эти кадры похожи на ритуальный акт, где происходит инициация🌀 (переход на новую ступень развития) женской души. Унижение, которое сокол принимает от белой голубки🕊️– это её последнее слово в несправедливой схватке, некий вызов, и как мы потом можем понять чуть позже в фильме, голоса женщин, которые умирали от жестокости и насилия😓, но возрождались, чтобы стать сильнее и могущественнее🔥: «Убей меня хоть 2000 раз... я все равно снова появлюсь на свет. Тебе никогда не одолеть меня, потому что я мать хороших людей. Я произведу на свет армию детей... которые станут... хорошими людьми...»
⠀
Итак, молодая Анна, талантливая художница🎨, живёт на Ибице в пещере со своим молчаливым отцом.
⠀
Анну играет испанская актриса Мануэла Веллес. Ее героиня очень очаровательная девушка💁, она естественна, чиста, открыта и ярка, эмоциональна и обаятельна💞. Если обратить внимание на ее творчество, кажется, что оно немного детское, но благодаря творчеству она исцеляет себя✨, своего внутреннего ребенка👧. Ее творчество и сны, которые она видит – это попытка найти ответ на вопрос «Кто Я?», «Каков мой путь в этой жизни?», «Кто такая женщина и в чем ее сила?».
⠀
👉Хулио Медем пытался раскрыть и показать насколько удивителен внутренний мир женщин. А вот получилось ли у него, об этом я хочу спросить у вас...
⠀
Возвращаясь к героине, которая после переезда в Англию жаждет ещё больше познания и бытия. Мы видим жизнь в пансионате наполненную сексом, творчеством, едой, рождением чего-то нового, но это все не выглядит пошло, данное предстает в каком-то ином качественном ракурсе🤔.
⠀
В какой-то момент фильма у Анны случается припадок и она видит образы, которые ее пугают. Можно сказать, что ее сознание активно пытается устранить эти образы из сознания, используя вытеснение как защитный механизм психики🙄. Воспоминания настолько болезненны, что Анна старается всячески избегать их🙈, но ее беспокойство и жажда познания, внутренняя готовность ответить себе на вопросы, познать себя - побеждает.
⠀
Героине важно понять причину всех её беспокойств. Ответы на еевопросы ей предлагают найти, погрузив Анну в глубокий регрессивный гипнотический сон😴, где обнаруживают, что Анна хранит воспоминания многих женщин, живших в разное время, в разных странах, но умерших насильственной смертью в 22 года…
⠀
Понять что-то важное о себе Анне необходимо в ближайшее время, иначе снова – гибель в 22 года и заход на новый круг💫. И новая попытка, в новом женском теле.
⠀
Она погружается все глубже и глубже, пока не доходит до самой первой жизни🤤. В этом смысле, фильм – это интеграция всего опыта цикла женских воплощений и стремление разомкнуть замкнутый круг💫, по которому ходит героиня уже не первую жизнь.
⠀
Когда Анне удается разорвать этот круг (акт дефекации на палестинского террориста, точнее того, на чей совести убийства и теракты на земле) - индейское ожерелье падает с её шеи, бусины рассыпаются📿. Душе больше не нужно ходить по кругу, она обрела былую силу🔥. Размыкается цикл, обозначенный для нас первым знаковым эпизодом фильма, когда хищная птица🦅 убивает мирную. Происходит обнуление и освобождение.
⠀
Отдельно хотелось бы сказать про пещеру⛰️. Вы думали о том, почему в фильме именно пещера представлена тем местом, где расположены двери🚪, и за каждой из них – какая-то из прошлых жизней?
⠀
Так вот, символ пещеры связан с подземным миром и с земными недрами, символизируя отверстие, ведущие к глубинным слоям бессознательного👾.
⠀
И ещё, для своей индивидуации (процесс становления личности, психологическое развития её, при котором реализуются индивидуальные задатки и уникальные особенности) женщина уходит во тьму🌑, но в то же время на пути туда или обратно не должна безвозвратно сгинуть в ловушке или в плену, не должна погибнуть.
⠀
Этот фильм напомнил мне о том, что внутри этой тьмы, каждую женщину поджидает ее хищник🐯, которого надо уметь понять и обуздать. Чтобы обуздать естественного хищника души, женщина должна всегда быть во всеоружии своих инстинктивных качеств🌀: прозорливость, интуиция, выносливость, цепкость, любовь, острое чутье, дальновидность, острый слух, отпевание мертвых, интуитивное целительство и забота о собственном творческом огне🔥.
⠀
Если у женщины неполноценные инстинкты, хищник нападает на нее прежде, чем она заметит его присутствие, потому что ее слух, знание и восприятие повреждены🤷 – главным образом интроектами (гугл в помощь), которые побуждают ее быть милой, вести себя прилично и, особенно, закрывать глаза👀 на то, что ее используют.
⠀
Женщине необходимо научиться тому, когда не следует быть «хорошей»😈 в интересах защиты жизни собственной души. Когда жизнь в опасности, необходимо выстроить границы👊. Если женщина сделает это, в ее жизнь уже никто не вмешается, потому что она сразу узнает, что не так, и сможет отогнать хищника туда, где ему место. Она уже больше не наивна. Она уже не цель и не мишень🎯, она – мощная удивительная сила.
⠀
Кто смотрел этот фильм? Какие впечатления? #психология #кино
@zaika7bk возможно в детстве вы увидели что-то болезненное для своего возраста. Реакция сохранилась. На самом деле, о причине я могу только предполагать сейчас. 😅. Могло быть все что угодно )