Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Запись из каналаМоральная поддержка
Тая Кошкина
Тая Кошкина
Мама сына (1 год)

Девы, кто получал вычет 13% при покупке квартиры(купили 4 мес назад)? Какие правила? Требования? Я…

Девы, кто получал вычет 13% при покупке квартиры(купили 4 мес назад)? Какие правила? Требования? Я оф. работала, сейчас в декрете.

13

Комментарии

rishka154

Rishka

Документы собрать на квартиру, паспорт, ИНН, оригинал+копия и декларация в налоговую.

Отметок «Нравится»: 1
sunshine31.07

Ирина

Правила в интернете прочитать, а документы :2ндфл берете на работе за последние 3года заполняете декларацию на сайте налоговой и заявление а потом с копиями документов (собственность, купля продажи, или какой у вас там договор) ещё если квартира в браке покупалась то муж тоже может взять 2ндфл

Отметок «Нравится»: 0
sunshine31.07

Ирина

@taikacat у меня прошёл год после покупки и ндфл был за 16год 3месяца, и полный год 2017год, в январе буду подавать за 2018год, вы год в декрете (2018наприаер) возьмите за 2016 2017года

Отметок «Нравится»: 0
taikacat

Тая Кошкина

Мама сына (1 год)

@shevsova527 спасибо) поняла)

Отметок «Нравится»: 0
mama_mom

Солнце

Мама троих детей

нам тоже так и сказала ,мы документы собирали сначала, но потом сказали обращаться через 3 года только .

Отметок «Нравится»: 0
jadore_katerina

Катерина

Мама дочки (2 года)

Ну вообще право на вычет возникает в том году , когда приобретена недвижимость . Если это 2018 год И вы не получали зарплату , следовательно ндфл тоже не платили -возвращать нечего . За 2018 год сможет муж вернуть . Либо сразу доки Несет в бухгалтерию и с 2019 года у него уже не будут ндфл удерживать , либо весь год как обычно платит , а потом в 2020 году большую сумму сразу за весь 2019 год получит.

За 2018 можно будет подать уже после нового года , сроки рассмотрения 3 месяца , срок перечисления суммы вычета 1 месяц ( в Брянской области такие сроки ) .

Отметок «Нравится»: 0
jadore_katerina

Катерина

Мама дочки (2 года)

@alkor, ну я это имела ввиду , не так изъясняла насчёт того когда в собственность оформляется,вы доходчивее)

Отметок «Нравится»: 0
jadore_katerina

Катерина

Мама дочки (2 года)

@alkor, но!!! Вот ещё поликбезила. Если есть акт приемки от застройщика готовой квартиры , но вы не оформляете в собственность ( кто -то налог не торопится платить), то и тогда можно уже подавать на вычет .

Отметок «Нравится»: 0
jadore_katerina

Катерина

Мама дочки (2 года)

@anchous.86, можно вроде . Только есть срок давности . Право у Вас с 2014 года возникло , а вернуть уплаченный ндфл можно за 2015-2017 годы , но если подать декларацию до нового года успеть , либо после нового года за 2016-2018.

Можете на всякий случай в налоговой уточнить )

Отметок «Нравится»: 0