Аватар
Вероника
avatar
Наш отпуск в Доминикана! Часть вторая. Спустя 3-5 дней акклиматизация так и не проявила себя, и мы с мужем расслабились, тем более дочка вошла в местный часовой пояс. Мы решили ехать на экскурсию, собрали всех с кем перезнакомились( у которых были дети) помимо нас ещё три семьи, из детей наша Саша, ещё одна девочка наша ровесница, мальчик 6 месяцев и мальчик точно сколько дет не скажу. Вообщем такой компанией мы и тусили все время. Ехать было прилично в маршрутке через весь остров 2-3 часа, все все взяли с собой коляски, т.к. Уезжали на целый день, ехали тесно но весело, в дороге спасались опять же хлебцами, и палочками, там нас обещали нас покормить, барбекю, овощи, фрукты. Доехали хорошо, только девочку маленькую укачало немного и ее рвало, но никому не досталось кроме ее мамы, поэтому это не проблема. Если хотели в туалет кто то из детей останавливали без проблем, по первой просьбе. Приехали, океан был не спокойный, купаться не разрешали, и ко всему в завершение пошёл дождь, все заметно занервничали, потому что у всех дети и удержать их долго в автобусе уже невозможно, все таки подустали, на пляже спрятаться от дождя негде. Но пока паниковали и думали что делать Погода оказалась очень переменчива и буквально за 30 минут перед нами предстала совсем другая картина, тучи разошлись выглянуло солнце, океан чуть успокоился. Все счастливые побежали осматривать окрестности. А наши экскурсоводы организовали нам стол, место нашего отдыха, где мы сложили вещи, и все дружно отправились на фотосессию. Фотосессия у всех по 20-30 минут, время ограничено. С детьми на пляже устроить фотосессию просто не реально, они как тараканы, в разные стороны, Сашка капризничала, хотела купаться и лепить куличики, вообщем из 100 фото даже на половине ее нет😁😁, наблюдала за нами со стороны. И так пришло время знакомиться с океаном, на котором остались волны, опять же я думала что не затащу ее, пока папа с ней лепил куличики, я пошла в воду на разведку, глубины нет, волны умеренные, все решила беру Сашку и идём половить волны. Если бы вы только видели этот восторг у ребёнка от волн, визжала, кричала мне мама лови волну, когда относила ее на берег что бы отдохнуть и поплавать ее хватало ровно минуты на 2-3 и дальше она бежала на встречу волне с криками Мама лови меня( несколько раз волна сбивала ее, с ног, но она от этого только и визжала от радости, никогда бы не подумала что у мня такая храбрая дочь 😁), а я в это время была в прединфарктном состоянии и пыталась из воды добраться до неё быстрее волны. Накупавшись покушали, ели сосиски, шашлыки, креветки, ну и овощи. Набегавшись, наевшись я предложила ей прогуляться вдоль берега, но сказала что надо чуть проехать на коляске, через 3 минуты ее просто вырубило. Два часа у нас было на все про все. Сашка выспалась, ещё немного перекусила, покупались и пришло время ехать обратно было 6 часов вечера, по дороге обратно у всех дети спали, наша бодрствовала, но без истерик или каких либо неудобств. Вообщем экскурсия прошла на Ура!!!! Приехали в отель поужинали и спать. Через два дня была вторая поездка в столицу Доминиканы город Санто-Доминго, мы с мужем решили что я поеду одна, что по городу ребёнку будет не интересно гулять лучше они с мужем останутся в отеле на море покупаются, как же мы были правы🙏🏻🙏🏻🙏🏻 все той же компанией, кроме моего мужа и ребёнка мы поехали, ехать не далеко 30 минут. Но как только мы выехали из отеля минут через 10 начался ливень, и он лил целый день, были перерывы по 20-30 минут , и снова дождь. Бедные дети, все намокли, там даже как оказалось поесть негде, очень-очень дорого, оттого что вся одежда мокрая, было довольно таки холодновато, зонтиков естественно ни у кого не было, мы ходили в церковь, по магазинам сувениров, где все хрупкое и бьющееся, и естественно за ребёнком нужен строгий контроль. Вообщем счастливая и довольная бегала одна я 😁, так как знала, что мои сейчас приспокойно в тепле спят в номере. Девочка, которая наша ровесница ночью от этого затемпературила. Все таки для ребёнка гулять мокрым по городу не есть хорошо, но обошлось ночью температуру сбили, начали давать противовирусные и вроде все ок. Это все по экскурсиям. Ещё в отеле была детская анимация, но мы не ходили, очень громко играет музыка, аниматоры разговаривают на испанском, очень шумно и ничего не понятно, многие детки наши ровесники танцевали там, но Саша закрывала уши и говорила что ей очень шумно и мы уходили, на территории было где погулять, была детская площадка. Там мы и тусили. Последний день перед вылетом долго не могли вытащить Сашку из воды купалась почти до темноты и как итог ночью поднялась температура, дали нурофен, темпа упала, больше не поднималась да и симптомов больше никаких не было. Все, отпуск закончился летим домой! А прилетели мы как раз когда отходили эти февральские морозу на улице было -17, вот здесь в Росси у нас началась переаклиматизация 😁 заболели, не могли войти в часовой пояс, ложились спать с трудом первые дни в час-два ночи. Но дома это не так страшно, поэтому даже не переживала . А ну и до сих пор Саша просится на море 😁😁да я и сама не против 😁
5.9 лет

Комментариев ещё никто не написал.