Аватар
shanti
avatar
Девочки, наверняка среди вас есть тот, кто поможет мне открыть ип в Москве ( не за бесплатно естественно). Никогда не имела особых дел с налоговой и не знаю с какой стороны к ней подойти🙈
5 лет

Лучший комментарий

Аватар
shanti

@katrin_salt, вот вот😔

5 лет Нравится Ответить

Комментарии

Аватар
shanti

@katrin_salt, вот вот😔

5 лет Нравится Ответить
Аватар
katrin_salt

Хотя я тебя понимаю) мне мама помогала, я в бумажках прям ко-ко-ко

5 лет Нравится Ответить
Аватар
katrin_salt

Юль, это прям не сложно, даже с ссохшимся мозгом) Вот дальше там я путалась, типа отчёты и тому подобное, и то только потому, что редко делаю. Счёт тоже ниче сложного, выберешь банк и там все за тебя сделают, но это правда не первостепенное.

5 лет Нравится Ответить
Аватар
shanti

Хочу цветочками заниматься, а не этими умными бумажками 🙄

5 лет Нравится Ответить
Аватар
shanti

@immatilda, да это понятно, счёт тоже нужен, но сначала со свидетельством ИНН разобраться, хотя оно по идее у меня должно быть, потому что я тыщу раз на налоговый вычет подавала, но найти его я не могу.

5 лет Нравится Ответить
Аватар
immatilda

Ты ип сначала сделай, а потом уже про счёт подумаешь

5 лет Нравится Ответить
Аватар
shanti

То есть сначала мне в налоговую за свидетельством🤔 спасибо за инфу

5 лет Нравится Ответить
Аватар
shanti

@maria50, а иннв каком виде должен быть? 😬

5 лет Нравится Ответить
Аватар
shanti

@maria50, там больше документов нужно?

5 лет Нравится Ответить
Аватар
shanti

@immatilda, я прям ненавижу с этими бумажками и тетками иметь дело

5 лет Нравится Ответить
Аватар
immatilda

Ты, главное, узнай куда. В остальном я помогу тебе

5 лет Нравится Ответить
Аватар
shanti

@immatilda, есть постоянная, ага. У меня мозг за два года ссохся, проще заплатить чтоб мне все собрали и объяснили как куда и чего

5 лет Нравится Ответить
Аватар
immatilda

А у тебя регистрация есть? Мне со временной тогда отказали, только с постоянной открыли

5 лет Нравится Ответить
Аватар
mackristina

@shanti, заявление можно в интернете заполнить,там правда ничего сложного ,и потом отвезти в 46,предварительно записавшись

5 лет Нравится Ответить
Аватар
mammy_romeo_and_leo

@shanti, сейчас документы ещё через мфц можно подать, но не во всех есть эта услуга

5 лет Нравится Ответить

Читайте также