Если не единственное то пишется договор на ту сумму которую вы покупали и на улучшение жилищных условий на оставшуюся сумму (который не прикладывается при заявлении дохода в налоговую в след году) а также обязательно чтобы по счетам этот кусок тоже не проходил (обычно нал)
Инна·
Мама двоих (5 лет, 11 лет)
Да, с разницы в сумме 13%
Анастасия··
Мама сына (1 год)
Поняла, спасибо 🌸
Кристина·
Мама троих детей
Дааа. 13%
Iriska··
Мама двоих (3 года, 12 лет)
но налоговую декларацию все равно надо будет подать
Анастасия··
Мама сына (1 год)
да нет, будем продавать дороже, чтоб закрыть и ипотеку и на другое жилье хотя бы на первоначальный взнос хватило нормально 🥲🥲😅🫠
Iriska··
Мама двоих (3 года, 12 лет)
можете продать с занижением.
В договоре указать сумму не более той, по которой купили.
А на остальную сумму расписку на неотделимые улучшения.
ludochka222·
Мама дочки-младенца
Если укажете в договоре сумму по которой покупали, то налог не надо платить. Нулевую декларацию подадите и все
Дария·
Мама двоих (2 года, 7 лет)
если это единственное жилье то нет.
Если не единственное то пишется договор на ту сумму которую вы покупали и на улучшение жилищных условий на оставшуюся сумму (который не прикладывается при заявлении дохода в налоговую в след году) а также обязательно чтобы по счетам этот кусок тоже не проходил (обычно нал)
Анастасия··
Мама сына (1 год)
Да, единственное
Анастасия·
Мама сына (1 год)
@belbel23, @ludochka222, буду иметь ввиду, спасибо 🙏🏻
Анастасия·
Мама сына (3 года)
Смотря как продаете
Что можно применить , чтоб налог снизить или вовсе избежать
Анастасия··
Мама сына (1 год)
У нас квартира в семейной ипотеке
Анастасия··
Мама сына (3 года)
этот факт ни на что не влияет
Елена|3НДФЛ|Бухгалтер·
Мама двоих (8 лет, 10 лет)
Здравствуйте, я занимаюсь оформлением деклараций по доходам от продажи жилья, давайте я помогу вам 89085131240 мах. Мой канал https://max.ru/join/UHKv_TNl0Ek9ce0K-YyM3b2IHaOPgHILRV7O5_vNlD8