Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Анфиса
Анфиса
Мама двоих (2 года, 9 лет)

Можно ли бросить гормоны при гипотиреозе? Ищу врача

10 лет как я с гипотериозом, пью гормоны все это время, ТТГ держался в норме, но с недавнего времени ТТГ стал выше нормы, дозу увеличели, а я хотела к чертям бросить все эти гормоны и не пить, просто надоели. Есть ли кто бросал и не возвращался к ним никогда?? Может можно просто восполнять какие то дефициты? Может есть у нас разумный доктор кто хорошо в этом разбирается?

14

Комментарии

buka1612

Виктория

Мама двоих (5 лет, 9 лет)

Мне не один врач говорили, что бросать нельзя. Я на 100 с 2018 года

Отметок «Нравится»: 1
buka1612

Виктория

Мама двоих (5 лет, 9 лет)

@anfisa40, мне он не пошёл. Я пью L-тироксин

Отметок «Нравится»: 0
anfisa40

Анфиса

Мама двоих (2 года, 9 лет)

а почему не пошёл? Какая то побочка была?

Отметок «Нравится»: 0
buka1612

Виктория

Мама двоих (5 лет, 9 лет)

пила месяц, когда были проблемв с поставками в 2022 году. Самочувствие было ужасным + стала сильно отекать

Отметок «Нравится»: 1
mamaninav

Нина Волынская

Мама двоих (10 лет, 27 лет)

Нельзя бросать. Обратитесь к врачу с данными жалобами, возможно, вам нужна коррекция дозы.

Отметок «Нравится»: 1
shatoha

Ирина

Мама сына (9 лет)

Я бросила, т.к. Не видела никакой разницы. Что с ними, что без. Вес растёт без причины (на самом деле без причины, а не так, как мне тут написала девушка, рот закрыть и не есть), слабость, утомляемость и другие плюшки. Но считаю нужен просто хороший врач, который разберётся с этим вопросом. Лучше не бросать, а найти своего врача, который поможет.

Отметок «Нравится»: 1
anfisa40

Анфиса

Мама двоих (2 года, 9 лет)

Тоже думаю обратиться к другому врачу

Отметок «Нравится»: 0
katerina_kulagina

Катерина

Мама дочки (1 год)

Сходите на консультацию к врачу, явно нужна корректировка дозы. Рекомендую Януш

Отметок «Нравится»: 1
anfisa40

Анфиса

Мама двоих (2 года, 9 лет)

Спасибо)

Отметок «Нравится»: 0
vlkate

Екатерина

тоже за Януш, очень мне понравилась она

Отметок «Нравится»: 1