Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Ксения

Налог с продажи квартиры по завещанию: кадастровая стоимость 1,8 млн, прода

Девочки, подскажите может кто знает, если кадастровая стоимость 1,800,000 а продаем за 5,200,000 какой процент отдаем налоговой? Досталась по завещанию, срок владения должен быть 3 года, а у нас только 2 месяца

10

Комментарии

leratrofy

lera

Мама дочки-младенца

13% с разницы

443.000

Отметок «Нравится»: 0
simurg

Иии

Почему при расчете налоговой базы от продажи отняли кадастровую стоимость?)

Отметок «Нравится»: 0
rud.ru.ru

Ирина

Очень много. Нет смысла сейчас продавать.

От прибыли (разницы в стоимости) платите 13%

Отметок «Нравится»: 0
simurg

Иии

Вы можете использовать налоговый вычет 1 млн. Также налогоплательщикам дано право вместо применения имущественного вычета уменьшить величину дохода, полученного от продажи имущества, на фактически произведенные и документально подтвержденные расходы, непосредственно связанные с приобретением этого имущества.

Но вы врядли понесли такие расходы, поэтому вам выгоднее использовать имущ вычет 1 млн.

5200-1 млн *13%= 546000

Отметок «Нравится»: 0
simurg

Иии

@ubud, Согласно Налоговому кодексу РФ, при продаже квартиры, полученной по наследству, доход может быть уменьшен на сумму документально подтверждённых расходов наследодателя на её приобретение, если такие расходы не учитывались наследодателем в целях налогообложения.

Можно если близкий родственник)

Отметок «Нравится»: 0
ubud

Диана

да, я удалила поэтому коммент) все верно, ни добавить, ни убавить

Отметок «Нравится»: 1
simurg

Иии

да бухгалтер-аудитор😁

Отметок «Нравится»: 0
simurg

Иии

Если имеются документы о приобретении квартиры наследодателем, то можно включить в расходы тоже.

Отметок «Нравится»: 0
alena_o0

Alena

Я не понимаю причем здесь кадастровая стоимость, только налоговый вычет сможете использовать

Отметок «Нравится»: 0
alexxx1

Alexxx

Мама дочки (1 год)

13% от 4.2 млн (1млн можно вычесть). У вас там ранее не было никакой доли? Как я слышала, если присоединение долей, то не нужно ждать 3 года для продажи. Вернее, не нужно платить налог на прибыль

Отметок «Нравится»: 0