Здравствуйте. Да, как выше указали, налог при продаже данного имущества не платит продавец, если имущество было во владении 5 лет (была покупка), 3 года (наследство, дарение от близкого родственника). Если срок владения меньше, можно уменьшить налоговыю базу на 250тр (налоговый вычет) или уменьшить ее на сумму фактических расходов на приобретение (обычно, договора достаточно). В некоторых случаях, получается избежать налогообложения.
Ольга ·
Мама троих детей
Нужно. Если владели меньше 5 лет, если гараж капитальный. Если в наследство достался, то не менее 3 лет владения
Валерия·
Мама дочки (5 лет)
Смотря сколько был в собственности гараж, там 3 и 5 лет
Если дольше этого срока , то не нужно
Так же не нужно, если это наследство и подарок от родственников
Ольга ··
Мама троих детей
Если в наследство, то там тоже срок владения влияет, нет?
Валерия··
Мама дочки (5 лет)
в нашем государстве везде есть НО
Открыла закон, что тоже должно пройти хотяб 3 года, или 13%
За сумму от 250тысяч, если меньше, то не надо
Короче в любом случае лучше ждать 3 года , чем платить 😅
Еленка·
Мама двоих (8 лет, 10 лет)
Здравствуйте. Да, как выше указали, налог при продаже данного имущества не платит продавец, если имущество было во владении 5 лет (была покупка), 3 года (наследство, дарение от близкого родственника). Если срок владения меньше, можно уменьшить налоговыю базу на 250тр (налоговый вычет) или уменьшить ее на сумму фактических расходов на приобретение (обычно, договора достаточно). В некоторых случаях, получается избежать налогообложения.