Может ли муж получить налоговый вычет, если квартира куплена на жену
Девочки, вы всё знаете😎
Может ли супруг делать на себя налоговый вычет при покупке квартиры, если он не созаемщик, а квартира куплена в браке на жену.
Девочки, вы всё знаете😎
Может ли супруг делать на себя налоговый вычет при покупке квартиры, если он не созаемщик, а квартира куплена в браке на жену.
Лена ·
Мама дочки (6 лет)
Позвоните на горячую линию налоговой, там точно скажут, компетентные люди
Юлия··
Мама дочки (5 лет)
Спасибо, так и сделаю.
Кристина Бухгалтер физ.лиц·
Мама троих детей
Да, может
Если ранее вычетом не пользовался и нет брачного договора
Понадобится помощь - обращайтесь 🌸
Svetlana·
Мама дочки (6 лет), беременна (33 нед.)
Нет
В договоре купле продаже он никак не прописан, денежные средства поступали не от него за покупку квартиры
У моего в прошлом году не получилось вернуть деньги так
Анастасия··
Мама сына (2 года)
Возможно вы не верно заполнили декларацию. Так как по налоговому законодатель, по объекту который приобретён в браке, имущественный вычет положен обоим супругам . Неважно выделено ли ему доля, является ли он созаемщиком и числится ли он как-то в договоре купли-продажи.
Наташа ·
Мама двоих (1 год, 5 лет)
Мы подавали месяц назад - отказали тк у мужа нет доли
Квартира на мне , куплена в браке
Но мужу надо выделить долю чтобы вернуть налог
В нг пойдем давать долю и возвращать налог
Наташа ··
Мама двоих (1 год, 5 лет)
@mama_yla_la, не указано, сейчас перечитала
Кристина Бухгалтер физ.лиц··
Мама троих детей
Полный бред
Я работаю с декларациями более 10 лет.
Возможно вы не правильно поняли сотрудников ФНС, возможно вам нужно было сделать заявление на распределение, чтобы он возвращал с этой недвижимости
Анастасия··
Мама сына (2 года)
Неправомерный отказ , либо не верно заполнили декларацию . По объекту купленного в браке вычет полагается обоим супругам
Кристина Бухгалтер физ.лиц·
Мама троих детей
https://mom.life/post/670e40342703a41d0f63b3b8
Татьяна·
Мама двоих (2 года, 11 лет)
Можно, родители так получают.
Анастасия·
Мама сына (2 года)
Может
Если стоимость объекта мини 4 000 000, то вычет нужно распределять между супругами по заявлению .