Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Valeriya
Valeriya
Мама дочки (4 года)

У ребенка рвота через 20 минут после антибиотика Сумамед: что делать?

У ребенка через 20 минут Рвота от антибиотика Сумамед...

У кого так было? Что предпринимали в итоге?

Нам назначили его на 3 дня...

11

Комментарии

dinarazd

Dinara

Мама сына-младенца

На любой антибиотик может быть такая реакция ,это индивидуально,лучше поменять на другой ,если вам назначили из группы макролидов,то клацид есть

Отметок «Нравится»: 0
lerchik123

Valeriya

Мама дочки (4 года)

Блин мы впервые его вообще пьем в жизни...((

Отметок «Нравится»: 0
_olya_al

Оля

Он сильный считается,у нас сразу после него был понос

Заменили на амоксициллин

Отметок «Нравится»: 0
medina77

Саудийа

аугментин это аналог амоксицилина, так как его больше нет.

Отметок «Нравится»: 0
_olya_al

Оля

вы имеете ввиду нет в суспензии?

Отметок «Нравится»: 0
medina77

Саудийа

да

Отметок «Нравится»: 0
erm1shka30

Юлия

На голодный желудок еще может быть такая реакция, всегда антибиотики после еды принимаем

Отметок «Нравится»: 0
lerchik123

Valeriya

Мама дочки (4 года)

Мы пили его через час после еды (завтрака)

Отметок «Нравится»: 0
medina77

Саудийа

У нас сейчас так после него, стул изменился, запах какой то стал, вырывает фонтаном после каждого кормления

Отметок «Нравится»: 0