Девочки, а продажа машины идет в доход? Учитывают при назначении пособий?
TomochkaМама двоих (1 год, 4 года)Девочки, а продажа машины идет в доход? Учитывают при назначении пособий?Девочки, а продажа машины идет в доход? Учитывают при назначении пособий?
Анастасия·09.07.2025Мама сына (1 год) Если в собственности более 3 лет, то нетИ вроде если продали дешевле чем купили тожеОтметок «Нравится»: 00 Ответить
Анна·09.07.2025Мама троих детей Если вы платили налог с продажи, то да учитывают разницу покупки и продажи. Прочитайте при каких условиях платится налогОтметок «Нравится»: 00 Ответить
Дарья·09.07.2025Мама двоих (1 год, 4 года) Ты главное при продаже сумму в дкп пиши меньше, чем в предыдущем договореОтметок «Нравится»: 00 Ответить
Дарья·09.07.2025Мама двоих (4 года, 9 лет) Налог платили? Прописка не Москва?Отметок «Нравится»: 00 Ответить
Tomochka·09.07.2025·ДарьяМама двоих (1 год, 4 года) Не платила , Челябинская прописка)Отметок «Нравится»: 00 Ответить
Дарья·09.07.2025·TomochkaМама двоих (4 года, 9 лет) тогда и в доход ничего не пойдет.Отметок «Нравится»: 11 Ответить
Анастасия ·09.07.2025Мама троих детей В прошлом году продавали. Если владели больше трех лет, то не считается в доход. Если меньше, то разница с которой заплатили налог (у нас была 230 тыс) учитываетсяОтметок «Нравится»: 00 Ответить
Анастасия·
Мама сына (1 год)
Если в собственности более 3 лет, то нет
И вроде если продали дешевле чем купили тоже
🐭·
Но не знаю на каких условиях
Анна·
Мама троих детей
Если вы платили налог с продажи, то да учитывают разницу покупки и продажи. Прочитайте при каких условиях платится налог
Дарья·
Мама двоих (1 год, 4 года)
Ты главное при продаже сумму в дкп пиши меньше, чем в предыдущем договоре
Дарья·
Мама двоих (4 года, 9 лет)
Налог платили? Прописка не Москва?
Tomochka··
Мама двоих (1 год, 4 года)
Не платила , Челябинская прописка)
Дарья··
Мама двоих (4 года, 9 лет)
тогда и в доход ничего не пойдет.
Анастасия ·
Мама троих детей
В прошлом году продавали. Если владели больше трех лет, то не считается в доход. Если меньше, то разница с которой заплатили налог (у нас была 230 тыс) учитывается