Могут ли антидепрессанты вызывать сильную сонливость и нормально ли это? Или с такой побочкой лучше…
Могут ли антидепрессанты вызывать сильную сонливость и нормально ли это? Или с такой побочкой лучше к врачу?
Могут ли антидепрессанты вызывать сильную сонливость и нормально ли это? Или с такой побочкой лучше к врачу?
Алеся·
Мама сына (3 года)
У меня первое время было, потом прошло
Даша·
Мама сына (4 года)
Могут, не побочка. Есть такие виды антидеп., что если бы человек не спал, то таблетки бы не действовали так как должны были
Кристина ··
Мама дочки (3 года), беременна (35 нед.)
Я вкладыш читала, там указано как побочка, вот и задалась вопросом
Алина. Логопед ·
У меня бессонница была дня 4
Потом прошло
Так что и сонливость вполне
Ольга·
Мама двоих (7 лет, 7 лет)
Может. Если любой нежелательный симптом при приеме АД сохраняется более 2 недель, нужно к врачу
DiyaParshinskay·
Мама сына-младенца
Да могут.
Мила·
Мама двоих (4 года, 8 лет)
Может быть и сонливость и бессонница, желательно обо всех симптомах врачу говорить. А что за препарат?
Кристина ··
Мама дочки (3 года), беременна (35 нед.)
Врач через 1,5 месяца только прием назначил. Вот и не знаю идти раньше или нет
Мила··
Мама двоих (4 года, 8 лет)
если Вас это сильно беспокоит, свяжитесь, поговорите.
Екатерина ·
Мама дочки (4 года)
Я на ад с января, не заметила такого.
Но это всё индивидуально
Руслана·
Конечно может. Но обо всех симптомах нужно говорить врачу
Кристина ··
Мама дочки (3 года), беременна (35 нед.)
Врач через 1,5 месяца только прием назначил. Вот и думаю, есть ли смысл идти раньше
Руслана··
если вам впринципе помогают эти лекарства наверное нет ,т.к. ад воздействуют на бушующую так сказать центральную нервную систему успокаивающе от этого и сонливо , это не сильные симптомы и могут быть временные, за 1,5 месяца возможно они давно позабудутся. Но главное чтобы не было других опасающих симптомов о которых врачу нужно будет точно знать и он подберет другой препарат.
Alexandra·
Может вызывать, зависит от дозировки и самого препарата. Тем более, если вы недавно начали его принимать, нужно подождать хотя бы месяц, чтобы организм привык к препарату и большая часть побочек вообще уходит
Юлия·
А какой антидепрессант Вы пьёте? Я пью сейчас "Позитива" и тоже очень хочу спать.