Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Джамиля
Джамиля
Мама сына-младенца

Что делать, если девочка дала ребенку витамин Д3? Переживаю, сколько капель было, опасно ли это?

Пока я была в ванной , чтобы успокоить мальчика девочка (7лет ) дала мальчику витамин Д3 , утром я давала ему 2 капли , щас в флаконе до отметки , а до этого сколько там было я не знаю 😐 что нибудь будет с ребенком? Я переживаю

7

Комментарии

djamilya_ya

Джамиля

Мама сына-младенца

Знакомые говорят ниче не будет, неделю две просто не давай ему

Отметок «Нравится»: 0
djamilya_ya

Джамиля

Мама сына-младенца

Щас мальчика полтора месяца

Отметок «Нравится»: 0
lubimaydevo4ka

mazzeratti

Мама дочки-младенца

Наверно будет просто бодрый 😂 счалсиаоц ночи

Отметок «Нравится»: 0
hmeli.sumeli

🪴monoteist

Максимум будет слишком бодрый

Отметок «Нравится»: 0
djamilya_ya

Джамиля

Мама сына-младенца

@lubimaydevo4ka, @hmeli.sumeli, если так то ничего страшного 😅

Отметок «Нравится»: 0
djamilya_ya

Джамиля

Мама сына-младенца

@bububushki, это да 😩 там то итак других лекарств не было рядом с ним , я ее поругала , надеюсь она больше не будет ему ничего давать

Отметок «Нравится»: 0
nailkaa_

Наилька

Неделю не давайте дз на всякий случай.

Отметок «Нравится»: 0