например у меня была устаза по Корану , когда я еще давно обучалась у нее , она не брала плату
и она тогда кабинет не снимала , в мечети преподавала.
а щас ее муж сидит , дочка маленькая есть , с финансами проблемы ,
кабинет снимает из за того , что в мечети уже запретили ей преподавать
ну и ей ведь нужно кормить свою дочь и себя.
По мнению большинства ученых,оплата за преподавание корана не является харамом.
Если есть нужда у человека,в деньгах.
То для него будет выше по степени преподавать за деньги Коран,чем допустим идти в магазин одежды.
Благо и для преподающего и благо для изучающего
Нельзя брать только из этих слов.
У каждого учителя есть свои уроки, иногда он вынужден брать за обучение оплату, чтобы свою учебу оплачивать.
Так же практика показывает, что чаще всего сестры на бесплатном обучении относятся халатно и забрасывают учебу.
Обвинять учителя в том, что он делает что-то запретное- нельзя, как делают сейчас многие.
А награда у Аллаха.
Аллах каждому воздаст по намерениям. Мы не можем сказать, что тот или иной получает награду или нет.
Всё верно, а ещё смотрят на помещение, то есть некоторые снимают и платят за него деньги и обучают других, в таком случае тоже можно брать деньги, там есть условия и нюансы 💜
например у меня была устаза по Корану , когда я еще давно обучалась у нее , она не брала плату
и она тогда кабинет не снимала , в мечети преподавала.
а щас ее муж сидит , дочка маленькая есть , с финансами проблемы ,
кабинет снимает из за того , что в мечети уже запретили ей преподавать
ну и ей ведь нужно кормить свою дочь и себя.