Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Александра
Александра
Мама дочки (7 лет)

Как правильно оформить налоговый вычет за ипотеку?

Девочки помогите разобраться пожалуйста. В декабре 23 года купили квартиру. ВТБ автоматически предложил оформить налоговый вычет за покупку, который может быть в размере 260тыс. Получила я из них 30 тоесть столько сколько оплатила налога с зп за год. Сейчас ВТБ снова предлагает оформить вычет, но уже появилась 2 строка за оплаченные проценты по ипотеке. Мне что делать выбрать обе строки или только проценты. Выплата по ним тоже зависит за уплаченный налог с зп за год? Ничего не понятно.

12

Комментарии

annetbelka

Аня

Мама сына (6 лет)

Раньше было что с процентов можно получить только после погашения ипотеки) возможно что то изменилось конечно, утверждать не буду

Отметок «Нравится»: 0
natalya_sol

Наталья

Мама сына (4 года)

Не знаю насколько о далёком раньше вы говорите, но я еще в 2013 году получала вычет за проценты по квартире купленной в 2012 году. Так что можно получать вычет по за проценты по кредиту со следующего года после приобретения

Отметок «Нравится»: 0
krista09

Кристина

Мама двоих (1 год, 5 лет)

А чем плохо в втб подать?

Отметок «Нравится»: 0
saveleva.ipoteka.nsk

Мария

Мама двоих (4 года, 9 лет)

Совет.

Сначала заберите с покупки,потом с процентов.

С процентов можно получить вычет только один раз.Если начнете получать,а потом продадите квартиру,купите другую и тоже захотите получать с %,то уже не выйдет.Если планируете жить в этой квартире пока все с % не заберете,тогда после вычета с покупки можете и с % подавать.

Если подать и с покупки и с %,сумма не увеличится.Выплатят все равно столько,сколько вами было уплачено.

Отметок «Нравится»: 0
alechca89

Александра

Мама дочки (7 лет)

так а с процентов как возвращается, это не влияет сколько ты в нес за год с зп налогов?

Отметок «Нравится»: 0
mama_4-h

mama

+++ я тоже сейчас получаю за покупку.

Потом буду за%

Отметок «Нравится»: 0
saveleva.ipoteka.nsk

Мария

Мама двоих (4 года, 9 лет)

влияет.

Когда вы закончите получать выплату с покупки,потом будете получать с %,вам нужно будет предоставить справки об уплаченных процентах.

Выплата вам будет считаться так же,сколько вы уплатили НДФЛ.

И так же,пока все 390 (вроде) не заберете,каждый год подавать.

Отметок «Нравится»: 0
v.viktorovna16

Виктория

Мама сына (3 года)

Подскажите, вычет пришел?

Отметок «Нравится»: 0
alechca89

Александра

Мама дочки (7 лет)

Здравствуйте. Я ещё не подавала у меня не пришел ещё налог по работе. А в том году вычет пришел в марте месяце.

Отметок «Нравится»: 0