Что я вам сейчас расскажуу.
Вышел новый сериал «Первый номер». Цыганов, Деревянко, Галич, Ребенок, Верник старший, Ярмольник, Устюгов. Да бляц, только за это его можно начать смотреть.
Заставка - разрыв, словами не описать.
Пока четыре серии (появляются по две)
И были у меня какие-то качели в спектре от «ужасно безвкусное *ерьмо» до «боже, гениально».
Но. Но. Сегодня при просмотре мелькнула надпись «основано на реальных событиях».
И как меня осенило - это же про Esquire!
Культовый журнал. Кто не собирал подшивку, чтобы из корешков сложить картину) Не 10 способов как отделаться от парня за 10 дней. А настоящий глянец. Правила жизни, подборки стилистов, Брюс Уиллис, Моби, Горбачёв на обложке.
Возглавлял его Филипп Бахтин. Он писал свою колонку как боженька. Ссылку убрала, гуглится «письмо Филиппа Бахтина о Ходорковском». Умница, глав ред мечта. И вот Бахтин уходит и на его место приходит… Сергей Минаев, после Духлесс. И пазл сложился. Просто начните смотреть.
Наконец села писать о впечатлениях по поводу премьеры сериала Сергея Минаева «Первый номер». Мой интерес к нему в первую очередь связан с нашим общим с Сергеем Сергеевичем покойным другом, Эдиком Багировым. Думаю, лучше Минаева Эдика знали только его многочисленные женщины. И то только потому, что Минаев не мог познать великого русского писателя со всех сторон.
Рефлексии по итогам просмотра две. Первая: да, главный герой действительно похож на Эдика — вайб двухтысячных, много пьёт, много курит, лёгок, колюч и роскошен, спит с чужими женщинами и отменяет чужие правила.
Помню, как учила Эда пользоваться милями «Аэрофлота». Это просто сценка «Мой дед и айфон». Бытовая дихотомия как она есть. Помню, как он однажды таки удовлетворил свою навязчивую идею жениться: единовременно у него появились «Веспа» (видимо, как гарант трезвости), кровать вместо матраца в его однушке, стол на кухне (но без стульев) и жена. Это была последняя серьёзная попытка. В следующий раз я уже приехала к нему в гости на Бали, где он проживал с какой-то актрисой — естественно, чужой женой.
Короче, Минаев на экране воскресил нашего друга. Минаев, но не Цыганов. Всё же, чтобы быть Эдиком, надо быть гастарбайтером. Человеком, который везде чувствует себя чужим, человеком с синдромом самозванца, без связей, который каждый день «покоряет» Москву. Эту роль невозможно выучить, она с рождения даётся. И всё равно это очень и очень близко. Не хватает лишь трёх вещей: драк, классической музыки и слова «контркультура». Но пока ж только две серии вышло. Меня тронуло. Всё вспомнила.
Что касается несуществующего журнала, изданного в сериале: отмечу крутейший дизайн, шрифт и название. От слова «Лампа» у меня тоже просыпается ностальгия. Олды помнят, как что-то тёплое, аналоговое называли «ламповым».
Вторая рефлексия — это, конечно, про себя и наш журнал. Да, Esquire пришлось усыновить и переделать в «Правила жизни» — что мне, кстати, нравится больше. Но всё же новый постсанкционный глянец, без каких-либо холдингов, админресурса, стратегических инвесторов, спонсоров и давно слаженной команды, сделал именно коллектив «Москвички». Это был своеобразный «прыжок веры». 99% друзей и знакомых отговаривали, нудели, как в сериале, что это никому не нужно, что все читатели якобы уехали, что рекламного рынка нет, что мы умрём бомжами через месяц, но всё сложилось иначе. Мы оказались правы. Мы выкинули флаг, к нам потянулись единомышленники.
В сериале часто звучит фраза «Да он и первый номер не сделает». Вспоминаю наш первый номер. Он вообще делался в шутку. Просто накопилась куча материалов, которые не влезали в наши тг-каналы. Плюс было лето и было скучно, к тому же, как нам казалось, всё это не оч дорого… А вот дожить до второго номера — это уже был вызов.
И сейчас, когда на днях «Москвичке» исполнился год, когда буквально в одно время вышли на рынок сразу несколько глянцев, я понимаю, что в очередной раз предсказываю вектор развития русских медиа — что массовый исход из ЖЖ в «Твиттер», что большое будущее «телеги», что интерес к дорогой печатной книге. И вот теперь возвращение глянца. Держитесь меня. Самый дорогой консалтинг в городе не подведёт!
Ну и поздравляю все новорождённые журналы со стартом. Пусть наш рынок растёт и процветает! А Эдик, надеюсь, на том свете не встретился с Тесаком и доволен памятником, который ему воздвиг Серёжа Минаев.
@kateru9tx, попробовала посмотреть - не пошло вообще. Никак, даже со скрипом. Хотя я журналист профессиональный и вообще люблю всякие отсылки и кино где нужно подумать
Наконец села писать о впечатлениях по поводу премьеры сериала Сергея Минаева «Первый номер». Мой интерес к нему в первую очередь связан с нашим общим с Сергеем Сергеевичем покойным другом, Эдиком Багировым. Думаю, лучше Минаева Эдика знали только его многочисленные женщины. И то только потому, что Минаев не мог познать великого русского писателя со всех сторон.
Рефлексии по итогам просмотра две. Первая: да, главный герой действительно похож на Эдика — вайб двухтысячных, много пьёт, много курит, лёгок, колюч и роскошен, спит с чужими женщинами и отменяет чужие правила.
Помню, как учила Эда пользоваться милями «Аэрофлота». Это просто сценка «Мой дед и айфон». Бытовая дихотомия как она есть. Помню, как он однажды таки удовлетворил свою навязчивую идею жениться: единовременно у него появились «Веспа» (видимо, как гарант трезвости), кровать вместо матраца в его однушке, стол на кухне (но без стульев) и жена. Это была последняя серьёзная попытка. В следующий раз я уже приехала к нему в гости на Бали, где он проживал с какой-то актрисой — естественно, чужой женой.
Короче, Минаев на экране воскресил нашего друга. Минаев, но не Цыганов. Всё же, чтобы быть Эдиком, надо быть гастарбайтером. Человеком, который везде чувствует себя чужим, человеком с синдромом самозванца, без связей, который каждый день «покоряет» Москву. Эту роль невозможно выучить, она с рождения даётся. И всё равно это очень и очень близко. Не хватает лишь трёх вещей: драк, классической музыки и слова «контркультура». Но пока ж только две серии вышло. Меня тронуло. Всё вспомнила.
Что касается несуществующего журнала, изданного в сериале: отмечу крутейший дизайн, шрифт и название. От слова «Лампа» у меня тоже просыпается ностальгия. Олды помнят, как что-то тёплое, аналоговое называли «ламповым».
Вторая рефлексия — это, конечно, про себя и наш журнал. Да, Esquire пришлось усыновить и переделать в «Правила жизни» — что мне, кстати, нравится больше. Но всё же новый постсанкционный глянец, без каких-либо холдингов, админресурса, стратегических инвесторов, спонсоров и давно слаженной команды, сделал именно коллектив «Москвички». Это был своеобразный «прыжок веры». 99% друзей и знакомых отговаривали, нудели, как в сериале, что это никому не нужно, что все читатели якобы уехали, что рекламного рынка нет, что мы умрём бомжами через месяц, но всё сложилось иначе. Мы оказались правы. Мы выкинули флаг, к нам потянулись единомышленники.
В сериале часто звучит фраза «Да он и первый номер не сделает». Вспоминаю наш первый номер. Он вообще делался в шутку. Просто накопилась куча материалов, которые не влезали в наши тг-каналы. Плюс было лето и было скучно, к тому же, как нам казалось, всё это не оч дорого… А вот дожить до второго номера — это уже был вызов.
И сейчас, когда на днях «Москвичке» исполнился год, когда буквально в одно время вышли на рынок сразу несколько глянцев, я понимаю, что в очередной раз предсказываю вектор развития русских медиа — что массовый исход из ЖЖ в «Твиттер», что большое будущее «телеги», что интерес к дорогой печатной книге. И вот теперь возвращение глянца. Держитесь меня. Самый дорогой консалтинг в городе не подведёт!
Ну и поздравляю все новорождённые журналы со стартом. Пусть наш рынок растёт и процветает! А Эдик, надеюсь, на том свете не встретился с Тесаком и доволен памятником, который ему воздвиг Серёжа Минаев.
А я всё думала,что же такого в этой "Москвичка"? Читаю то у Зарьковых в тг, то ещё у кого-то...
Не поняла. А потом поняла...
Благодарю за комментарий! Очень интересно было читать взгляд свидетеля событий.
Рефлексии по итогам просмотра две. Первая: да, главный герой действительно похож на Эдика — вайб двухтысячных, много пьёт, много курит, лёгок, колюч и роскошен, спит с чужими женщинами и отменяет чужие правила.
Помню, как учила Эда пользоваться милями «Аэрофлота». Это просто сценка «Мой дед и айфон». Бытовая дихотомия как она есть. Помню, как он однажды таки удовлетворил свою навязчивую идею жениться: единовременно у него появились «Веспа» (видимо, как гарант трезвости), кровать вместо матраца в его однушке, стол на кухне (но без стульев) и жена. Это была последняя серьёзная попытка. В следующий раз я уже приехала к нему в гости на Бали, где он проживал с какой-то актрисой — естественно, чужой женой.
Короче, Минаев на экране воскресил нашего друга. Минаев, но не Цыганов. Всё же, чтобы быть Эдиком, надо быть гастарбайтером. Человеком, который везде чувствует себя чужим, человеком с синдромом самозванца, без связей, который каждый день «покоряет» Москву. Эту роль невозможно выучить, она с рождения даётся. И всё равно это очень и очень близко. Не хватает лишь трёх вещей: драк, классической музыки и слова «контркультура». Но пока ж только две серии вышло. Меня тронуло. Всё вспомнила.
Что касается несуществующего журнала, изданного в сериале: отмечу крутейший дизайн, шрифт и название. От слова «Лампа» у меня тоже просыпается ностальгия. Олды помнят, как что-то тёплое, аналоговое называли «ламповым».
Вторая рефлексия — это, конечно, про себя и наш журнал. Да, Esquire пришлось усыновить и переделать в «Правила жизни» — что мне, кстати, нравится больше. Но всё же новый постсанкционный глянец, без каких-либо холдингов, админресурса, стратегических инвесторов, спонсоров и давно слаженной команды, сделал именно коллектив «Москвички». Это был своеобразный «прыжок веры». 99% друзей и знакомых отговаривали, нудели, как в сериале, что это никому не нужно, что все читатели якобы уехали, что рекламного рынка нет, что мы умрём бомжами через месяц, но всё сложилось иначе. Мы оказались правы. Мы выкинули флаг, к нам потянулись единомышленники.
В сериале часто звучит фраза «Да он и первый номер не сделает». Вспоминаю наш первый номер. Он вообще делался в шутку. Просто накопилась куча материалов, которые не влезали в наши тг-каналы. Плюс было лето и было скучно, к тому же, как нам казалось, всё это не оч дорого… А вот дожить до второго номера — это уже был вызов.
И сейчас, когда на днях «Москвичке» исполнился год, когда буквально в одно время вышли на рынок сразу несколько глянцев, я понимаю, что в очередной раз предсказываю вектор развития русских медиа — что массовый исход из ЖЖ в «Твиттер», что большое будущее «телеги», что интерес к дорогой печатной книге. И вот теперь возвращение глянца. Держитесь меня. Самый дорогой консалтинг в городе не подведёт!
Ну и поздравляю все новорождённые журналы со стартом. Пусть наш рынок растёт и процветает! А Эдик, надеюсь, на том свете не встретился с Тесаком и доволен памятником, который ему воздвиг Серёжа Минаев.