Тут был опрос: ссылка
___________
✅Сказано в «Нур ‘аля ад-Дарб» : «Кто подумал в намазе о том, что у него нет омовения, а затем для него стало очевидно, что он действительно без омовения, он должен возобновить свою молитву (совершив омовение).»
🔹То есть человек убежден в том ,что был без омовения в намазе, поэтому тут применяется известное правило:"Убежденность не стирается сомнением". ("Правила фикъhа" шейха Абдуррахмана Ас-Са'ди).
Все ученые единодушны в этом, потому что малое омовение является условием верности молитвы.
Доказательством этого являются слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
✅«Аллах не примет вашу молитву, если вы будете в состоянии осквернения, пока вы не совершите омовение.»
Аль-Бухари. Ас-Сахих, № 6954. Муслим. Ас-Сахих, № 225.
✅Сообщается от ‘Абдуллаха ибн ‘Умара, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Не будет принята молитва без очищения.»
Муслим. Ас-Сахих, № 224.
📌Ан-Науауи, да помилует его Аллах, сказал:
«Все мусульмане единодушны /иджма‘/ относительно того, что молитва в состоянии осквернения запрещена, а также относительного того, что она не будет верной в любом случае: знал этот человек о своем осквернении или не знал, или забыл. Однако если человек забыл о том, что он в состоянии осквернения, или не знал об этом, то на нем нет греха. Если же он знал, что осквернен, что он без омовения, и знал, что совершать молитву в этом состоянии запрещено, но несмотря на это совершил молитву, то он совершил большой грех».
Ан-Науауи. Аль-Маджму‘. Т. 2. С. 79.
А Аллаху ведомо лучше.
Шейх Салих аль-Мунаджид. ссылка