Аватар
Анастасия
avatar
Девочки, у меня наступил момент разочарования в людях , сталкиваюсь с одинаковыми типами людей : очень открытые люди , искренние , но в основном которые не знают ни себе, ни другим границ , по началу ок, но потом это жутко бесит, второй тип - люди , которые только заинтересованны в своей выгоде и общаются с тобой постольку поскольку , и вежливы и любезны только в этом случае , и третий тип людей которые невыносимы всегда. Я мечтаю , чтобы у меня был личный психолог , потому что испытываю серьезные проблемы в общении с людьми , вообще не хочется ни с кем если честно общаться , есть в окружении несколько Человек на вес золота , с которыми идеальный конект. Но я понимаю , что проблемы во мне, я сама слишком мягкий и близко все к сердцу принимающий человек. Почему так тяжело общаться с людьми , работать с людьми … я после того, как вышла на работу избегаю людей и тесного общения с кем-либо. Сегодня на работе столкнулась с такой проблемой , я после обеда в неделю один раз подрабатывала в гимназии , работаю там около 9 месяцев. Очень ответственно относилась к работе. Так как поменяла щас место работы , туда я уже не успеваю ехать. И поговорила с координатором , сообщила от уходе , доработала по контракту , и сегодня был последний рабочий день , подошла после работы , извинилась ,что так получилось,потому что у них непростая ситуация там, персонала мало, и поблагодарила ее за все, на что она сказала хорошо и опустила голову , занялась дальше своими делами 😂😳типо можешь идти , это было максимально просто жестко, учитывая , что я всегда лично видела ,как они приятно с открытками прощались , с благодарностью …. Ничего не надо было делать , но по-человечески можно было , наверное, попрощаться … в такие моменты меня отдает просто в такой жар, потому, что старалась никогда не подводить людей , брала такси если штрайк и не успевала , ходила после операции на след день , так как не было замены … думаю Боже ,вот как люди могут себе позволить повести в такой момент. Но я понимаю , что очень много и положительных людей , но в последнее время стала убеждаться, что лучше изначально быть жесткой и не позволять себе поступать в ущерб в свою сторону , но так как ты изначально по другому устроен , тебе очень тяжело быть другой . Девочки, какие отношения вы выстраиваете на работе , какие советы дадите в общении с людьми , особенно те которые уже имеют большой опыт в работе с людьми . Заранее всех обнимаю ❤️❤️❤️❤️
25 дней

Лучший комментарий

Аватар
mari8888

Че т вы многого ожидаете от подработки раз в неделю 9 месяцев. Я работала полгода 3-4 раза в неделю, и когда уволилась, со мной даже особо никто не прощался, мол ну пока. И все 😀 и мне пофиг, я не хотела никаких проводов тоже, это ж не несколько лет работать каждый день, чтобы прям прикипеть к человеку.

25 дней Нравится Ответить

Комментарии

Аватар
dasha.z

Меня бы тоже такое зацепило, мне вообще очень важно, чтоб атмосфера и общение с людьми было приятное.
Но вообще на работе аккуратно выстраиваю отношения, не нарушая ни своих, ни чужих границ. И лишний раз делать кому-то удобнее в неудобство себе я не буду. Этому, правда, я научилась чисто за жизнь в Германии.

25 дней Нравится Ответить
Аватар
mia.xo7

Отнеситесь к ним также, как к приходящему и уходящему. Свои останутся с Вами при любом раскладе. Может у Вас выгорание🤷🏻‍♀️я работала там, где очень много народа, не считая коллег и бывали периоды когда чувствовала, что вот всю энергию у меня уже высосали и брала отпуск, где я могла себе позволить перезагрузиться, правда это было до рождения детей. И этой перезарядки хватало мне почти на год. Люди ведь не железные, если не хочется общения, то прислушайтесь к себе. Организм видимо дает о себе знать

25 дней Нравится Ответить
Аватар
nastya60

Мне кажется я человек у которого нет золотой середины, мне поэтому тяжело , я куда не попадаю я ставлю приоритеты людей на первое место , и забываю о своем комфорте , о своих делах, на самом деле я хотела уйти еще раньше оттуда, спустя пару месяцев работы, не ушла только потому что она мне на мое сообщение о том, что не смогу больше работать написала, что мы с вами не так договаривались когда вы устраивались на работу вы не рассчитывали на пару месяцев работы и в итоге я добиралась туда все время бегая после первой работы , но я думала один раз в неделю ок, нет проблем , плюс очень часто в этом году были забастовки и приходилось сколько раз брать такси, щас понимаю что зря, не надо было тоже идти во вред себе. Я на самом деле радуюсь когда вижу такое щас , я бы не повзрослела . Спасибо большое за поддержку дорогая 🙏🙏🙏🙏❤️❤️❤️❤️

25 дней Нравится Ответить
Аватар
mia.xo7

@nastya60, я у себя работала в полиции, всегда был ненормированный график. Работа стрессовая, неблагодарная, приходилось через себя пропускать проблемы других людей. За то время работы я так и не нарастила «щит». Был период, когда около полу года я была в распоряжении, ожидая перевода, вот тогда я и поняла, что пока ты «у руля» с тобой будут считаться и ты нужен, но стоит выпасть из общего механизма и давай до свидания

25 дней Нравится Ответить
Аватар
lechner801

Я тоже в людях разочарована. Прям и хочется как на картинке и не найдётся никого адекватного 🤪 ну и пофиг, есть семья и коллеги, хватает

25 дней Нравится Ответить
Аватар
sveto4ka_berlin

Не ищите проблему в себе. Вы, видимо, эмпат. А другие, зачастую, нет. Относитесь к этому проще и с юмором.

Не растрачивайте себя на тех, кто это не ценит. Искусство в том, чтобы быть гибкой - а именно мягкой, но включать жесткость тогда, когда это касается ваших личностных границ и интересов.

25 дней Нравится Ответить
Аватар
nastya60

Спасибо большое дорогая ❤️❤️❤️🙏🙏

25 дней Нравится Ответить
Аватар
sveto4ka_berlin

@nastya60, ❤️🌺

24 дня Нравится Ответить
Аватар
juliaa.84.46

Я такая же. Не знаю, что сказать. Сама сильно страдаю.

25 дней Нравится Ответить
Аватар
nastya60

❤️❤️❤️❤️❤️🙏🙏🙏🙏

25 дней Нравится Ответить
Аватар
m.i.l.a

Незаменимых сотрудников не бывает 😬 неважно, сколько вы там лет и что сделали для кого-то. Я бы проще относилась к такому виду общения на работе. Большая текучка персонала, многие уходят в поисках себя, еще даже не найдя куда, а на текущий позиции человек нужен позарез…
Вы может быть выстраиваете отношения, а другие просто работают… приходят/уходят/получают зп.
В общем, не забивайте себе голову, что с вами что-то не так.
У вас одни ценности и приоритеты, у других иные. И пока вы не встретили кого-то, похожего на вас.

25 дней Нравится Ответить
Аватар
nastya60

Спасибо большое, я встретила на самом деле в своей жизни трех человек , которые во всем такие же почти ценности , поведение , как у меня , и для этих людей у меня всегда зеленый свет , с ними я могу быть собой , но просто видимо я другой человек вы правы , который по другому относится , даже к такой работе раз в неделю , и это глупо на самом деле , ожидать чего-то от людей , то что надо проще относится с этим полностью согласна ! Но опять же все зависит от людей , я когда меняла по работе тут школу , и там классный руководитель просто такая душка была , немка , так душевно распрощались , хотя работала только месяцев 6 с ней , но правда каждый день с 8 до 13:00, и мы очень прониклись, она попросила всех детей нарисовать картины на память , и написала такой классный Zeugniss, как говорится всякое бывает …❤️❤️❤️🙏🙏

25 дней Нравится Ответить
Аватар
juliet888

Я бы сказала: не ожидайте "как ты, так и к тебе". Конечно расстраивает, если ожидания не оправдываются, но на то они и они наши, и люди не думали, что ведут себя как-то не так.
Чуть больше пофигизма и жить станет проще

25 дней Нравится Ответить
Аватар
yuliia.me

Я очень много лет работала с людьми, в клиент сервисе, в большой корпорации и в маленькой фирме, и у меня просто до конца жизни уже синдром помогать, войти в положение, а потом ещё думать а как было бы лучше и тд. Сейчас я уже несколько лет ни с кем не общаюсь, кроме пары человек, и мне ок. Хочу найти работу такую где не нужно никого вылизывать, потому что потом все равно из-за какой-то фигни буду плохой. Неприятная конечно у вас ситуация с координатором, но есть такая фраза "Кто везёт, того и грузят". Мой прошлый начальник при моем уходе меня хотел надуть с премией, а когда я дала понять что я как бы не глупая, то на меня разозлился.😂
Я думаю мы не по другому устроены, а нас так воспитали, уступать, делиться, не делишься значит жадина и тд. Совет не знаю какой дать, психолог лучше наверное поможет.

25 дней Нравится Ответить
Аватар
nastya60

Спасибо большое, но совершенно точно , хорошей не будешь по любому😂 я щас в голове себя заставляю себя вести , так как удобно мне , правда это наперекор себе , зато нервишки спокойные , я себе напоминаю хочешь сделать что-то хорошее , лучше своим друзьям, родителям и сестре , все остальные рано или поздно все равно обосрут , так что потом будет еще обидно . Щас пойду на новую работу и уже себя настраиваю быть жестче и серьезнее . Спасибо большое за совет ❤️❤️❤️😻😻😻

25 дней Нравится Ответить
Аватар
mari8888

Че т вы многого ожидаете от подработки раз в неделю 9 месяцев. Я работала полгода 3-4 раза в неделю, и когда уволилась, со мной даже особо никто не прощался, мол ну пока. И все 😀 и мне пофиг, я не хотела никаких проводов тоже, это ж не несколько лет работать каждый день, чтобы прям прикипеть к человеку.

25 дней Нравится Ответить
Аватар
nastya60

Изначально было 4 раза в неделю по 3 с половиной часа каждый день, но через пару месяцев перешла на раз в неделю , но вы меня успокоили 😻, может быть и вправду , чего ожидать-то . Я понимала , что скорей всего дело во мне😂но было неприятно все равно 🤷🏻‍♀️

25 дней Нравится Ответить
Аватар
mari8888

@nastya60, я когда прихожу в магазин, где работала, некоторые бывшие коллеги даже не здороваются, типа не знают меня 😀 мне кажется в Германии это норм, когда человек работает кратковременно, для старичков мы переходящий персонал, который приходит и уходит, а они остаются.

25 дней Нравится Ответить
Аватар
nastya60

@mari8888,так сегодня мясник у которого я всегда покупала мясо сколько лет , но несколько месяцев перестала , потому что лень ехать к туркам и покупаю в маркете , вышел когда зашла за мясом 😂🤷🏻‍♀️ и пришлось просить кассира взвесить мясо он так и не зашел ,хотя стоял на улице и наблюдал как мы ждем его ))) эх да ну и ладно ! 😂🙏❤️❤️❤️❤️

25 дней Нравится Ответить