Аватар
Александра
Ходили к детскому гинекологу, у дочки 2 месяца началось сращение мпг, выписали массаж
10 дней: утром витамин А втирать в спайку; вечером овестин втирать
Стала замечать, что как будто слазит кожа, возле писи и на попе и красно… ппц я на измене, связи с врачом нет((( решила пока ничем не мазать, но скорее всего обращусь к платному
У кого такое было? Что делали и какое лечение было (чисто из интереса спрашиваю, применять на нас не буду)
19 дней

Лучший комментарий

Аватар
safargalina

Слушай, я заметила что от овестина у Риты тоже все красное, но быстро проходит с кремом под подгузник, у нас веледа календула.

17 дней Нравится Ответить

Комментарии

Аватар
safargalina

Слушай, я заметила что от овестина у Риты тоже все красное, но быстро проходит с кремом под подгузник, у нас веледа календула.

17 дней Нравится Ответить
Аватар
ryazantsevalena

Старшей мазала Овестин и Левомеколь. Это выписывали ей в Морозе.
Никакой реакции не было.

17 дней Нравится Ответить
Аватар
sandra.s

Ну вот скорее всего у нас на масло витамина А, потому что оно растекается и захватило и попу и ножки, а овестин же как мазь. Долго мазала, чтобы синехии прошли?

17 дней Нравится Ответить
Аватар
ryazantsevalena

@sandra.s, до года точно.
Но не постоянно, а с перерывами. Это такая штука неприятная… надо следить постоянно. У Миры сращивание даже было в 4 месяца… утром все было норм, а к вечеру она писала еле еле и я полетела с ней в Морозу на разделение.

А сейчас у меня загон на эту тему с Владой…из-за такого опыта неприятного.

17 дней Нравится Ответить
Аватар
julia_julia555

Овестин назначали тоже. Больше ничего.

19 дней Нравится Ответить
Аватар
sandra.s

От него все норм было?

19 дней Нравится Ответить
Аватар
julia_julia555

@sandra.s, да

18 дней Нравится Ответить
Аватар
yfcnx

Только овестин утром и вечером

Тоже от него было красно, но голоплпия в течении дня и все ок становилось.
Мазала с 4 мес раз в месяц по 2 нелели, вот полтора на днях, спайка есть, но полностью не зарастает, пару месяцев не мажу уже

19 дней Нравится Ответить
Аватар
sandra.s

А кожица не слезала? Я думаю, что у нас слезает из-за витамина А

19 дней Нравится Ответить
Аватар
yfcnx

@sandra.s, нет, только покраснение
Нам вообще витамин а не назначали, еще говорили персиковым маслом смазывать, но я пару раз сделала и не зашло, перестала

18 дней Нравится Ответить
Аватар
dr.astapovskaya

А точно покраснение от овестина, а не из-за пеленочного дерматита-подгузников-опрелостей итд?

Прям синехии настоящие в целом овестином и корректно как раз вполне лечить. Не механически не дай бог разрывать, ни всякими контратубексами, а овестином. Но и индивидуальную реакцию никто не отменял, конечно. Но тут без осмотра никто ж не скажет, оно не оно это.

Если синехии (сращение) реально то, которое нужно корректировать. То есть нарушается отделение мочи итд. Значительное, то бишь.

19 дней Нравится Ответить
Аватар
sandra.s

Точно, потому что такое началось после применения этих препаратов. Но возможно это реакция на витамин А, т.к он растекается и попадает как раз на попу, а овестин нет

19 дней Нравится Ответить
Аватар
dr.astapovskaya

@sandra.s, может быть, да. Что-то по-диагонали, видимо, пост прочитала и не увидела сначала вообще про вит. А

19 дней Нравится Ответить