Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Sandra
Sandra
Мама сына (5 лет)

Может ли измениться реакция на солнце после приёма гормонов?

Может ли измениться реакция на солнце после приема гормональных?

Я на новаринге 2 года, сейчас приехали в отпуск и просто от прогулки днем я покрываюсь пятнами, а местами волдырями. До врача конечно дойду, но только через пару недель

12

Комментарии

dashaabusha

Дарья

Не знаю от чего это зависит, но у моей мамы в прошлом году такая же реакция на солнце появилась. На новаринге она уже лет 10 правда.

Отметок «Нравится»: 1
maman_ola_la

Ольга

Мама сына (6 лет)

У меня с позапрошлого года такая реакция на солнце, мажусь вся с мая месяца спф. Я ни на чем, только цетрин 🤪

Отметок «Нравится»: 1
maman_ola_la

Ольга

Мама сына (6 лет)

@sandra45,

Отметок «Нравится»: 1
sandra45

Sandra

Мама сына (5 лет)

спасибо))

Отметок «Нравится»: 0
etotietoya

Это Я

Мама двоих (младенец)

Во время 2 беременности такая же стало. Наверное да, играют роль гормоны в какой-то момент

Отметок «Нравится»: 1
naya555

naya

Мама двоих (6 лет, 7 лет)

Думаю,все возможно.

Я в подростковом возрасте мучалась такими же волдырями и переодически как следствие вылазил разноцветный лишай летом.

Отметок «Нравится»: 1
barelina

Ольга

Да, может. У меня были такие пятна от солнца на Новаринге. Только не так быстро. Где-то через неделю на солнце появились

Отметок «Нравится»: 1
olechkin

olga

Мама сына (7 лет)

Есть да такое мнение что фотодерматит вследствии гормональных нарушений.

Отметок «Нравится»: 1