Аватар
Юлия Кузнецова
Девочки, муж сменщик, работает по 12 часов с ночными сменами уже 8 лет. И вот сейчас я начала понимать, что меня прям бесит то, что он не может спать. Он засыпает после полуночи, просыпается рано (тк детей по садикам), а может и сам проснуться часов в 4-5 утра, ночью спит плохо. Тем самым меня будит. Днем у него есть возможность поспать, но у меня то ее нет я работаю днем, и ХОЧУ СПАТЬ ночью😈
Короче что с ним можно сделать? Мелатонин поможет его усыплять нормально? Не будет ли он потом с утра "убитым" ? В общем что посоветуете? Может на личном опыте
1.3 месяц

Лучший комментарий

Аватар
j.kuznetsova94

У моего не было выборы, увы. Но меня конечно это график устраивает в плане детей, мы живем без больничных🙈 но вот сон это отдельное🙄

1.3 месяц Нравится Ответить

Комментарии

Аватар
karokosta066

Мне помогли нормализовать сон таблетки Мелаксен. В своё время была жуткая бессонница из-за перенесённого стресса. Очень сильно переживала по этому поводу и в результате не могла спать по ночам. Принимала курсом 3 недели. Облегчение почувствовала значительно раньше. Курс пропила до конца. Сон нормализовался, на таблетки я не подсела. И по утрам не было чувства разбитости. Наоборот, ходила бодрая на работу.

1 месяц Нравится Ответить
Аватар
lelchik4

Я сама сейчас мелатонин пью, сплю хорошо и не чувствую разбитости, беру у эвалар, он просто самый дешевый, но рабочий

1.1 месяц Нравится Ответить
Аватар
yulkaaa08

Я с мелатонином хорошо засыпаю)) но тут важно, что принял таблетку и лежишь в темноте, никаких тв, гаджетов и остального)) сонливости нет) беру мелатонин СЗ)) а по поводу работы сменами, отчим всю жизнь в смену, просто после ночи последней долго не спит)

1.3 месяц Нравится Ответить
Аватар
j.kuznetsova94

@nadin0407 я ногти делаю😅 не думаю что, будет много желающих прийти в 12 ночи🤭

1.3 месяц Нравится Ответить
Аватар
j.kuznetsova94

@nadin0407 да и не смогу. Я не могу спать днем, вообще. Даже если ночь была ужасная, я вырублюсь в 9-10 вечера, а весь день буду как омеба, но не усну. И искренне завидую кто может днем лечь и уснуть

1.3 месяц Нравится Ответить
Аватар
nadin0407

@j.kuznetsova94, ой😂😂😂

1.3 месяц Нравится Ответить
Аватар
nata1504

Не поняла. Он с ночи и в сад детей еще тащит? Дайте человеку поспать. График тяжелый.
Мой в марте неделя/неделя по 12ч день/ночь. Мы максимально делаем ему комфортной жизнь.

1.3 месяц Нравится Ответить
Аватар
j.kuznetsova94

@c-elizaveta да не, в тему)) я хочу чтоб он тоже нормально спал. Ему то вообще норм, будто так и должно быть. Но не норм мне. Мы живем в разных часовых поясах как будто. И в этом плане друг друга не можем понять. Я не могу высыпаться когда то еще по мимо ночи, и мне нужно минимум 6-7 часов без пробуждения, а выспавшийся мужик конечно хочет жену, по ночам начинает приставать,но вот нахер бы он мне сдался в 4 утра🙄 заебаная жена хочет спать. То есть мне надо чтоб он по ночам спал, а не днем отсыпался. Я даже хотела его на вторую работу выгнать, но мне его жаль что тогда он вообще в сутках 3-4 часа будет спать, тоже не дело. У нас в принципе начались сложности когда он перешёл на сменный график, я раньше этого отрицала, а щас уверена. Тк когда мы в отпусках режим налаживается у всех и все прекрасно во всех моментах жизни🤷‍♀️

1.3 месяц Нравится Ответить
Аватар
c-elizaveta

@j.kuznetsova94, ищите тогда точки соприкосновения в другое время. Вам в 10 спать, в 21:00 детей в комнате закрыли с мультиками, сами в ванной внимание 🔞 сделали.
Дети ровно в 10 спят, вы в 10:05 на кухне, на подоконнике, в шкафу, не обязательно же идти в кровать типа спать😂
Потом вы ушли спать, а он пусть болтается:) зато в 4 утра не разбудит.
У нас с супругом тоже проблемы с режимом сна, мы ушли от мысли, что близость только ночью и только в кровати. Жить стало проще:) мы не тянем друг друга в свой режим, но все при этом удовлетворены

1.3 месяц Нравится Ответить
Аватар
j.kuznetsova94

@c-elizaveta да с этим то находим когда можно все успеть, но сам факт что он меня будит и в других моментах. Не спится пошел покурить дверь туда сюда, одевается я просыпаюсь, пошел на кухню, снова я проснулась, начинает крутится и тд. После дневной смены спит нормально как все люди уснул и до утра. Вне смен вот это хождение начинается. Если до детей мне было пофиг я спала и не слышала, то теперь слышу все. Может уже и самой че попить чтоб высыпаться а не просыпаться от всех шорохов🤭

1.3 месяц Нравится Ответить
Аватар
c-elizaveta

Ну есть вариант разойтись по разным комнатам и спать в своем режиме 🫣 это ж невыносимо, когда тебе сон сбивают
У меня супруг просто любит до 2 сидеть в приставке, потом пришел, улегся, как слон и меня поднял🤯🤯🤯🤯

1.3 месяц Нравится Ответить
Аватар
c-elizaveta

@j.kuznetsova94, была бы свободная комната - согласились бы 😃
Честно, спала с супругом год в разных комнатах, был разный режим - 18+ было каждый день, потому что я высыпалась 😂😂😂
Кто-то в одной постели и то не близок друг с другом… так что это тема спорная…

1.3 месяц Нравится Ответить
Аватар
j.kuznetsova94

@c-elizaveta возможно и да😅 у нас был период, когда мы спали в разных комнатах, но тогда было гв и я один фиг не поняла этого всего. Но сейчас конечно даже когда он в ночь, а ко мне приходит спать дочь, я высыпаюсь куда больше, потому она в 10 максимум отрубается и до 7 утра дрыхнет. И меня это пугает🙈

1.3 месяц Нравится Ответить
Аватар
c-elizaveta

@j.kuznetsova94, да я тоже с детьми лучше высыпаюсь , но это не уменьшает мою любовь к супругу.
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Хотеть выспаться не равно не любить и не хотеть человека:)
А какого внимания он хочет от вас вечером в выходной? 😳

1.3 месяц Нравится Ответить
Аватар
nasteapro

Поэтому я отговаривала мужа как могла, когда он один период хотел в смену пойти работать. Я работала в ночь по молодости, это тяжело из-за такого неопределенного графика😢

1.3 месяц Нравится Ответить
Аватар
j.kuznetsova94

У моего не было выборы, увы. Но меня конечно это график устраивает в плане детей, мы живем без больничных🙈 но вот сон это отдельное🙄

1.3 месяц Нравится Ответить
Аватар
nasteapro

@j.kuznetsova94, да, это конечно жирный плюс

1.3 месяц Нравится Ответить
Аватар
mamajulii

Велсон пью, все ок
С утра легче вставать, нет сонливости весь день

1.3 месяц Нравится Ответить
Аватар
j.kuznetsova94

Почитаю, спасибо:)

1.3 месяц Нравится Ответить
Аватар
deripp_zhenya

Я сидела на мелатонине
Побочка - сонливость, я на ходу просто спала 24/7
Но у меня и доза была конская
Возможно от маленького курса все будет хорошо

1.3 месяц Нравится Ответить
Аватар
j.kuznetsova94

А как подобрать эту дозу? Как понять что подходит. Понятно что на ночной смене оно не подходит совершенно, но вне смен я понимаю что то надо делать. Режим сбит просто катастрофически. И график увы не сменить

1.3 месяц Нравится Ответить
Аватар
deripp_zhenya

@j.kuznetsova94, по инструкции 1 таблетка за час - 30 минут до сна
Если сонливость не появляется выпить еще одну, и постараться выстроить график сна
Я к примеру пила 3 таблетки , ложилась в 9 вставала в 8, но все четко по будильникам было

1.3 месяц Нравится Ответить