Налоговый вычет за лечение: можно ли добрать остаток, если лечение не дорогостоящее?
Девочки может кто знает, в прошлом году оформляла налоговый вычет за лечение (там сумма была 225 т. р-но в справках был указан код 01- т. Е не дорогостоящее лечение) . В связи с этим сумма макс. Была от 120 т. р ВОПРОС: могу ли я добрать в этом году от остатка оплаты? Или уже нельзя в связи с тем что лечение считалось не дорогостоящим?
Юля·
В ожидании первенца
Позвоните на горячую линии налоговой. 8800, в интернете посмотрите номер. Готовите паспортные данные, там девочки хорошую и бесплатную консультацию дают. В налоговой меньше знают, чем там
Марина··
В ожидании первенца
Спасибо
Юля··
В ожидании первенца
я ни раз пользовалась их консультацией, но у меня, учёба, Ипотека, не дорогостоющее лечение)))
Кристина Бухгалтер физ.лиц·
Мама троих детей
Нет, остаток не переносится
Если супруг работает, то оформить на него остальную часть
Анастасия ··
Здравствуйте! Подскажите возврат за лечение родителей
С кодом 1 - 172000
С кодом 2 - 242000
Я могу вернуть получается со 120 и 242 так ?
Налогов хватит
Остальные с 52 тыс верну на другого члена семьи ?
Александра·
Вроде бы имеете право подать на возмещение в течение 3х лет с года оказания услуг. Я бы на Вашем месте подала в этом году тоже на остаток за 2022 год, если откажут, ну ок-Вы попробовали.
По имуществу точно остаток переносится, по лечению-предполагаю только 🤷🏻♀️
Кристина·
Мама сына-младенца
Остаток по лечению не переносится на следующие годы, как с имущественным вычетом там не работает.
Ваш муж может подать на остаток
Марина··
В ожидании первенца
А муж может в этом году? Есле я получила в прошлом?
Кристина··
Мама сына-младенца
можно получить за период, в котором была оказана услуга.