Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Елена
Елена
Мама сына (3 года)

Нарушился стул у ребенка после антибиотиков: что делать?

Какашечный вопрос 💩☝️ у ребенка нарушился стул. Скорее всего повлияли антибы, хотя пили мы их в начале декабря. Раньше ходил как положено -раз в день. Теперь в лучшем случае через день, в худшем через 2, как правило на 3й день поздно вечером. Стул при этом у него не твердый, а бывает даже мягкий. Т.е. дюфалак нет смысла давать, например. Кисмолочку даю, воду пьет. Может у кого-то было подобное. Что делали? Или посоветуете толкового гастроэнтеролога.

3

Комментарии

mama_mama_2019

Ирина

Мама дочки (4 года)

Проанализируйте питание, поведите пищевой дневник

Отметок «Нравится»: 0
tyus

татьяна

Мама подростка

Какую кисломолочку даете? Имейте ввиду,что свежий кефир слабит,а 2-3 суточный- уже крепит. В магазине редко встретишь свежайший кефир,лучше делать самой и свежий давать

Отметок «Нравится»: 0
elenapash99901

Елена

Мама сына (3 года)

Да, я знаю. Даю в основном с молочной кухни.

Отметок «Нравится»: 0