Вычеты за кружки: как оформить?
Девочки кто разбирается просвятите меня пожалуйста, слышала, что есть вычеты какие-то мол за платные кружки возвращается какая-то сумма (или не только за них) так вот, что за вычет, за что его можно оформить, кто может оформить и куда и какие документы нужно подавать? И еще это не то же самое, что возврат части родительской платы за садик (вроде так называется)?
Майя 🐝·
Налоговый вычет на обучение. Да подходит на кружки, если они идут как образовательная услуга в договоре или как спорт, но организация должна быть в списке аккредитованных
Майя 🐝·
На налог. Ру заполняется декларация 3ндфл поэтапно, прицепляется документы
Майя 🐝··
@polina_tarasova да, так и делаю. Но там прописано за что я плачу, поэтому ок
Polina··
Мама троих детей, ждёт четвёртого
да, указано назначение перевода и написано название кружка и какой месяц.
Майя 🐝··
да, все ок. А со следующего года усложнили. Теперь надо будет справку из учреждения
Татьяна·
Мама двоих (1 год, 7 лет)
В личном кабинете налоговой подаете декларацию 3 НДФЛ
За кружки можно. Необходимы справки лицензии и договора
Так же можно вернуть за платные анализы и приемы в коммерческих медицинских кабинетах
Юля··
Надо же, а я не сохраняла никогда договора даже за садик😒🤦♀️
Татьяна··
Мама двоих (1 год, 7 лет)
вот за садик не уверена. По нему же в любом случае возврат какой то и так есть
Майя 🐝·
Оформить может один из родителей, если у него есть удержанный налог в тот же год когда оплачена услуга
Юля··
а по сумме норм выходит или только зря нервы потрачу?
Майя 🐝··
максимум 13% от 50000 на каждого ребенка. Ну и при условии что вы столько налогов оплатили
Анна··
Мама двоих (3 года, 20 лет)
вам правильно сказали - максимально 13% с 50000. То есть, если вы за год заплатили, например 80000 руб, то максимальный возврат - 13 процентов от 50000 руб, то есть 6500 руб. Я за обучение дочки подавала за 2года. Оплата за 2года была около 250000 руб, получила за 2года, соответственно 13000 руб. Я даже чеки не все прикладывала , а только на 100000 руб, все равно это максимум был.
С 1 января 24 эту сумму повысили до 110000 руб . но за 24 год декларацию подать можно будет в 25 году