Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Кристина
Кристина
Мама двоих (1 год, 4 года)

Задержка месячных после антибиотиков: может ли быть беременность и что делать, если да?

Пила антибиотики, сейчас задержка месячных, может быть связано? И если беременность, то это нужно прерывать, если в этом цикле были антибиотики?

9

Комментарии

l1514ka

L1514ka

Мама дочки (3 года)

У меня вот буквально в том месяце цикл сдвинулся из-за антибиотиков. Если беременность, то нет, прерывать не нужно. Многие не зная принимают и рождаются здоровые дети

Отметок «Нравится»: 0
l1514ka

L1514ka

Мама дочки (3 года)

Если уже есть задержка, то сделайте тест

Отметок «Нравится»: 0
kristalya_g

Кристина

Мама двоих (1 год, 4 года)

Сильно сдвинулся? У меня уже 4 дня и живот прям тянет все эти дни

Отметок «Нравится»: 0
l1514ka

L1514ka

Мама дочки (3 года)

на неделю. Мне ещё нельзя сейчас беременеть по здоровью, напугалась очень. Тест сделала- отрицательный. Выпила витамин С и в этот же день пришли

Отметок «Нравится»: 0
shit

Shit

Сделайте тест ,4дня задержки уже можно

Отметок «Нравится»: 0
almazi

Надежда

Тест сделайте, если беременность есть, то не прирывайте, а для начала к гинекологу сходите.

Отметок «Нравится»: 0
kristalya_g

Кристина

Мама двоих (1 год, 4 года)

Без гинеколога ведь не прервать все равно

Отметок «Нравится»: 0
zayyyyy

Зайка

Мама сына (1 год)

Смотря какие антибиотики.Чпще всего не нужно прерывать.сдвинуться они могут даже из-за стресса или переохлождения,из-за болезни и по многим другим причинам

Отметок «Нравится»: 0
kristalya_g

Кристина

Мама двоих (1 год, 4 года)

О, точно, витамин С тема

Отметок «Нравится»: 0