Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Лена
Лена
Мама сына (4 года)

Нужно ли платить налог после продажи дома?

Девочки,всем привет

Подскажите пожалуйста, нужно ли платить налог после продажи дома, который достался в наследство?

39

Лучший комментарий

annyshka01

Анна

Мама дочки (3 года)

@shmoylovaaa, 2,9 продаете -1 млн который государство не облагает налогом = 1,9 это то с чего будет налог

Отметок «Нравится»: 0
i-bondareva

Ирина

Мама троих детей

Я продавала родительский дом 5 лет назад за 1350000 с 350000 13%, но я не платила, т.к покупала квартиру и подавала на возврат 13%, короче мне возвращали + мои ( плюсовали)которые я должна была заплатить. Если сделка чистая, то по-любому платить, свыше миллиона, а так есть ещё другие лазейки😊.

Отметок «Нравится»: 0

Комментарии

annyshka01

Анна

Мама дочки (3 года)

В смысле налог ?

Отметок «Нравится»: 0
shmoylovaaa

Лена

Мама сына (4 года)

За продажу

Отметок «Нравится»: 0
annyshka01

Анна

Мама дочки (3 года)

ниже 👇

Отметок «Нравится»: 0
annyshka01

Анна

Мама дочки (3 года)

Если в собственности меньше 3-х лет ,то 13% государству

Отметок «Нравится»: 0
shmoylovaaa

Лена

Мама сына (4 года)

@pletneva.irisha я что то ничего не понимаю 😂 а почему 1.000.000 налогом не облагается?

Отметок «Нравится»: 0
pletneva.irisha

Ирина

да. Не облагается

Отметок «Нравится»: 0
shmoylovaaa

Лена

Мама сына (4 года)

можно вам в лс написать?

Отметок «Нравится»: 0
annyshka01

Анна

Мама дочки (3 года)

@shmoylovaaa, 2,9 продаете -1 млн который государство не облагает налогом = 1,9 это то с чего будет налог

Отметок «Нравится»: 0
kristina_frash_nalog_buh

Кристина Бухгалтер физ.лиц

Мама троих детей

Здравствуйте🌸

Я с 2015 года занимаюсь заполнением деклараций по форме 3 НДФЛ.

Если понадобится помощь в заполнении декларации - обращайтесь🌸😌

Всегда на связи, любой удобный мессенджер: 89506540790, Кристина

Дистанционно😉

Имею высшее юридическое образование

Отметок «Нравится»: 0
i-bondareva

Ирина

Мама троих детей

Я продавала родительский дом 5 лет назад за 1350000 с 350000 13%, но я не платила, т.к покупала квартиру и подавала на возврат 13%, короче мне возвращали + мои ( плюсовали)которые я должна была заплатить. Если сделка чистая, то по-любому платить, свыше миллиона, а так есть ещё другие лазейки😊.

Отметок «Нравится»: 0