Должен ли сохраняться МРОТ в самозятости?
Девочки если у меня расчетный переод с ноября 22 года по декабрь 23года все равно должно быть в самтозятости 2-мрот в год?
Девочки если у меня расчетный переод с ноября 22 года по декабрь 23года все равно должно быть в самтозятости 2-мрот в год?
🫠·
Тоже интересно
М·
В ожидании первенца
Даже если самозанятость создана 2 месяца назад, должно быть 2 мрот
Ася·
Да да ла
Ася·
Лучше не пожалеть эти копейки налог
Яяя·
Мама дочки (3 года)
@myauds, это не так
Яяя··
Мама дочки (3 года)
@myauds, превышение не будет, там эти 2мрот все равно на 12 месяцев будут делить, просто зачем лишнее указывать
М··
В ожидании первенца
@ksana2309, все поняла, значит я тут неправильно поняла) лишнее ничего страшного, главное чтоб не было что не указала, и потом придрались
Яяя··
Мама дочки (3 года)
доход в каждом месяце, если вы каждый месяц вносите его, должен быть 3250.
Если, к примеру, вы открыли год назад, но доход указывали только июль, сентябрь, октябрь, то доход должен составлять 9650 за три месяца в общем
нет обязательного, что надо каждый месяц указывать доход.
Если в браке, то и у мужа по такой же смехе должны вести
Яяя·
Мама дочки (3 года)
Если у вас в этот период доход был в каждом месяце, то да 2МРОТ, если нет, то 2МРОТ/12*на количество месяцев, в котором был доход =сумма, которая должна быть в расчетном периоде
Яяя··
Мама дочки (3 года)
@medi_bento, вам повезло, наверное не заметили, одновременно просто нельзя получать и да, с путинскими ошиблась, не посмотрела на последовательность
Madi)··
Мама троих детей
@ksana2309, наверно не отменили потому что я в декрете, а неработающим отменили
Яяя··
Мама дочки (3 года)
@medi_bento, а, ну если вы с работы по уходу получаете, то так можно
_umm_s_s·
Мама троих детей
В этом расчетном периоде и должны быть 2 мрот