очень опасно по новостям показывали что ребенок от передозировки умер Далл г1оле йойл цун в интернете посмотри дагар хьал даьлч ху да мег в домашних условиях но и молхнаш м мил де мил да дезш молхнаш далахь бифидум бактерин ишт цхьаъ мал е желудок мегар яц
Хава·
Мама троих детей
Мегар дац
Малика·
Очень большая нагрузка не печень
Makka______1995·
Мама троих детей
@malika_tut, @chh, вааа вс ху де цун?😭
lana··
Сколько ду дагар?
Makka______1995··
Мама троих детей
39.5 хьал дол , сегодня второй День сыпи
lana··
Ин ша Аллах1,г1оле хир ю,чуть чуть потерпи,лучше уж переболеть этой корью,чем бояться ее, Дал маршал дойл❤️
lana·
Раздень,растирай теплой водой,отпаивай шприцом,лаахь ца лаахь. Нурофен замени на парацетамол,он безобиднее.
Нурофен не так прост,как многим кажется
Makka______1995··
Мама троих детей
Иъ до ас цун
Makka______1995··
Мама троих детей
Парацетамол буду давать
.·
Мама двоих (1 год, 7 лет)
Лучше 5 мл давать по чуть -чуть в течении часа, мне так говорили
Ledi·
Нурофен, Ибупрофен, Цефекон чередуйте
Но не давайте каждые два часа, они даже действовать не будут
Между ними делайте обтирания теплой водой, они очень хорошо помогают
Обтирания надо делать в зоне подмышек, паховой области в основном
Посмотрите в ютубе, как делать
Djannat·
Мама сына (1 год)
очень опасно по новостям показывали что ребенок от передозировки умер Далл г1оле йойл цун в интернете посмотри дагар хьал даьлч ху да мег в домашних условиях но и молхнаш м мил де мил да дезш молхнаш далахь бифидум бактерин ишт цхьаъ мал е желудок мегар яц
Хава·
Мама двоих (1 год, 3 года)
Ибупрофен лел де , тоже сироп юн
Makka______1995·
Мама троих детей
Девочки , парацетамол малош обтираниш еш ю со 🙏Дел рез хил шун