
О пользе омеги-3 для растущего организма знают все ответственные родители🤓 Последние научные данные лишь подтверждают незаменимость этого нутриента для правильного развития ребенка, поскольку омега-3:
1. Помогает оптимизировать саморегуляцию у дошкольников.
Согласно четырехмесячному исследованию, добавки с омегой-3 положительно влияют на саморегуляцию у детей в возрасте от 3 до 5 лет. Ход и итоги эксперимента описаны в швейцарском научном журнале Nutrients в 2021 году.
2. Способствует уменьшению симптомов СДВГ.
При лечении гиперактивности и синдрома дефицита внимания прием омега-3 позволяет сделать симптомы менее выраженными. Это подтверждает метаанализ, проведенный по результатам 10 исследований и опубликованный в официальном журнале Американской академии детской и подростковой психиатрии в 2011 году.
3. Снижает риски развития ожирения.
Развитие детского ожирения связано с недостаточным употреблением ПНЖК в пищу. Добавление в рацион добавок с омегой-3 и рыбы позволяет минимизировать риски набора лишнего веса. Это подтверждено исследованием, которое описано в журнале «Детское ожирение» (ранее известном как «Международный журнал педиатрического ожирения») в 2020 году.
4. Уменьшает раздражительность и гиперактивность у детей с РАС.
ПНЖК омега-3 в сочетании с витамином D могут применяться в лечении раздражительности и гиперактивности у детей с расстройствами аутистического спектра. Хорошую динамику у детей с РАС в возрасте от 2,5 до 8 лет подтверждает исследование, опубликованное в «Журнале стероидной биохимии и молекулярной биологии» в 2019 году.
5. Может применяться в рамках замещающей диеты при аллергии на рыбу.
Исследование, опубликованное в «Международном журнале пищевых наук и питания» в 2021 году, подтверждает пользу приема пищевых добавок с омегой-3 для детей, имеющих аллергию на рыбу.
Польза очевидна, но пока только для родителей.
Как уговорить ребенка принимать омегу-3?
Компания Siberian Wellness предлагает компромисс: два комплекса с ценной омегой-3 и приятным ароматом, которые нравятся детям.
🥭OMEGAlodon (манго)
Комплекс омега-3 кислот в высокой дозировке с витаминами А, D3 и Е
Подходит при нарушении работы сердечно-сосудистой, неврологической и эндокринной систем.
Каждые две капсулы содержат 744 мг важнейших полиненасыщенных жирных кислот омега-3, в том числе 496 мг эйкозапентаеновой и 198 мг докозагексаеновой кислот.
ссылка
🍑🥝🍎🍍OMEGAlodon (мультифрукт)
Комплекс омега-3 кислот в базовой дозировке с витаминами А, D3 и Е
Подходит в качестве ежедневного источника омеги-3 здоровым детям старше трех лет, которые не едят рыбу, морепродукты и другие продукты с омегой-3.
Каждые две капсулы содержат 588 мг важнейших полиненасыщенных жирных кислот омега-3, в том числе 324 мг эйкозапентаеновой и 126 мг докозагексаеновой кислот.
ссылка
Важно помнить: омега-3 необходима детскому организму не только во время учебы, но и на каникулах, ведь ребенок развивается и познает мир 24/7 365 дней в году!

Что будет, если не пить омегу?Я никогда ее не пила и не собиралась, но повальная волна пьющих омегу меня вводит в сомнения, есть-ли жизнь без неё?🤨😆 Так вот: какая она жизнь с омегой? Какая без? Что значат эти цифры 3-6-9? И не вариант разве питаться тем, что ее содержит? Кстати, что? Рыба? Простите, я не в курсе😄


Сегодня Всемирный день кошек 🐈⬛🐈
⠀
А вы знаете, что у владельцев кошек снижен риск смерти от сердечного приступа или инсульта, а также риск депрессии.
Исследование, подтверждающее это было опубликовано в Journal of Vascular and Interventional Neurology.
⠀
🐈⬛ Наличие домашних питомцев доказанно снижает уровень стресса у их хозяев. Собаки и кошки стабилизируют работу сердца, снижают частоту сердечных сокращений и нормализуют давление. Повышается уровень окситоцина и снижается уровень гормона стресса...
С какого возраста и какую Омегу даете детям?
Сын не ест рыбу от слова совсем, подумала о том, что нужно давать Омегу-3.
Рыбий жир или омега 3 для детей? Просвятите! Надо/не надо с какого возраста. И свои варианты покидайте пожалуйста

ВРЕД ОМЕГА - 3 🔴
«Все есть яд, и все есть лекарство. Лишь доза делает вещество ядом или лекарством», Парацельс
Конечно, речь пойдет по вашим просьбам о популярных БАДах Омега -3
💊 Принимая БАД с Омега-3, мы часто тешим себя иллюзиями о том, что заботимся о своем здоровье. Да и различные специалисты из сети часто нам рекламируют и рекомендуют различные добавки и Омега -3, рассказывая о том, что выращенная рыба и овощи бедны полезными веществами и поэтому нужен их дополнительный прием, особен...